Nvidia научит неигровых персонажей (NPC) «думать» самостоятельно
На конференции разработчиков игр 18 марта компания выпустила ролик с демонстрацией технологии Covert Protocol. Видео наглядно продемонстрировало, как инструменты искусственного интеллекта могут позволить неигровым персонажам (NPC) реагировать уникальными способами при взаимодействии с игроками, генерируя различные реакции, соответствующие игровому процессу.
В демо-версии игроки берут на себя роль частного детектива, выполняя задания, основанные на разговорах с NPC, имеющими искусственный интеллект. Nvidia утверждает, что каждое прохождение уникально, а взаимодействие игроков в режиме реального времени приводит к разным результатам игры. Как рассказала Джон Спитцер, вице-президент Nvidia по технологиям разработки и производительности, ИИ-технология компании:
…может управлять сложной анимацией и разговорной речью, необходимыми для того, чтобы цифровое взаимодействие казалось реальным.
Технология Covert Protocol была создана в сотрудничестве с Inworld AI, игровым стартапом с искусственным интеллектом, и базируется на Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE). Также для ее создания использовались Nvidia Riva Automatic Speech Recognition (ASR) и AudioFace (A2F). Последняя дает взможность синхронизировать движение губ персонажей с речью при переводе игр на другой язык. Компания продемонстрировала её работу в игре World of Jade Dynasty, которую перевели с китайского на английский.
О сроках коммерческого внедрения озвученных технологий в игры пока ничего не говорится. Однако Inworld заявляет, что исходный код Covert Protocol станет доступным для разработчиков в ближайшее время. Так компания хочет побудить создателей игр активнее использовать ИИ для создания «живых» NPC и «реалистичных» игр.
Надежный инсайдер назвал точную дату выхода ГТА 6 — уже в следующем году!