NVIDIA нашла способ снизить системные требования к играм в открытом мире

Компания NVIDIA представила исследовательскую работу, которая окажется весьма полезной для разработчиков игр, в автомобильной промышленности, робототехнике и при создании контента в виртуальной реальности. Разработка позволит разработчикам отрисовывать полностью синтетические интерактивные 3D-окружения с помощью модели, обученной на видео реального мира. Исследователи NVIDIA использовали нейросеть для рендеринга синтетического 3D-окружения в реальном времени. В настоящий момент каждый объект в виртуальном мире нужно индивидуально моделировать, что затратно как с точки зрения стоимости производства, так и с точки зрения времени. Команда же NVIDIA для отрисовки зданий, деревьев и транспорта использует модели, автоматически обученные на видео из реальной жизни. Новая технология позволит быстро создавать виртуальные миры для игр, автомобильной промышленности, архитектуры, робототехники и виртуальной реальности. Например, сеть может сгенерировать интерактивные сцены на базе локаций реального мира или показать пользователям, как танцуют их любимые звезды. Чтобы достичь подобного уровня интерактивности графики, генеративная нейросеть научилась моделировать миры, включая освещение, материалы и их динамику. Так как сцена полностью синтетически сгенерирована, ее можно легко редактировать, изменять, удалять и наполнять объектами.

©  Ferra.ru