NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

Компания NVIDIA объявила о релизе нового пакета инструментов для разработчиков NVIDIA GameWorks 3.1. Данная инициатива направлена на разработку визуальных эффектов в играх и их быстрое внедрение в новые проекты. Спектр технологий GameWorks включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти и волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания и не только. Более половины громких релизов для ПК выходят с применением технологий GameWorks. В новой версии были реализованы продвинутые механизмы создания освещения и теней, а также новые инструменты для моделирования физики. Примечательно, что новые алгоритмы уже были использованы во многих известных играх, например, в Fallout 4, Tom Clancy«s The Division и Rise of the Tomb Raider.

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

«Именно наша страсть к играм помогает нам решать технические задачи, связанные с рендерингом и моделированием эффектов в реальном времени, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — Наши технологии GameWorks раздвигают границы возможного, позволяя разработчикам выпускать свои игры с передовыми спецэффектами».

Три новых алгоритма пакета GameWorks для создания корректного освещения и теней включают:

  • NVIDIA Volumetric Lighting — метод освещения, который моделирует поведение рассеянного в атмосфере света. Технология NVIDIA Volumetric Lighting была впервые представлена в игре Fallout 4.
  • NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) — алгоритм для отрисовки геометрически точных, корректных теней, четких вблизи и рассеивающихся по мере удаления от объекта, отбрасывающего свет. Алгоритм HFTS дебютировал в игре Tom Clancy«s The Division.
  • NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) — алгоритм для создания объёмного освещения в реальном времени, что придает каждой сцене ещё больше глубины и реалистичности. Он превосходит предшествующие алгоритмы, так как рассчитывает тени в контексте всей игровой сцены в отличие алгоритмов, которые проводят расчеты теней, исходя из видимой в камере геометрии. Алгоритм VXAO впервые был представлен в игре Rise of the Tomb Raider.

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

Библиотека NVIDIA PhysX теперь включает следующие расширения:

  • NVIDIA PhysX-GRB — новая версия SDK для моделирования динамики твердых тел, которая нашла применение в сотнях игр. В случае средних и тяжелых нагрузок этот гибридный CPU/GPU физический конвейер повышает производительность до шести раз.
  • NVIDIA Flow — вычислительный алгоритм моделирования динамики жидкостей, который предназначен для моделирования и рендеринга горючих жидкостей, таких, как огонь и дым. В отличие от предыдущих методов, Flow не ограничен моделированием жидкостей исключительно в замкнутом пространстве.

NVIDIA предоставляет разработчикам исходный код для некоторых библиотек GameWorks через GitHub. Исходный код для NVIDIA Volumetric Lighting и демо NVIDIA FaceWorks доступен уже сегодня. Исходные коды для NVIDIA HairWorks, NVIDIA HBAO+ и NVIDIA WaveWorks будут доступны позже.

Источник:  4pda.ru


©  4PDA