nVidia всё-таки нашла способ заставить нас купить SLI
Ни для кого не секрет, что современные игры требуют мощных видеокарт, которые в свою очередь стоят очень не мало. В принципе даже довольно придирчивому к уровню графики геймеру хватает одной видеокарты последнего поколения. Судя по всему, корпорация NVidia решила исправить этот недостаток и сделать более востребованной платформу SLI.
Как нам стало известно, NVidia планирует переложить расчеты физики на мощности видеокарты. Предполагается, что видеокарточки в режиме SLI будут выполнять различные роли - одна считать графику, а другая физику. Впринципе с обоими задачами справится и одна видеокарта, но с учетом того, что игры сегодня запросто используют на полную потенциал даже Hi-end видеокарт, то становится ясно, что для полноценного совмещения двух функций SLI просто необходим.
Вступив на этот путь NVidia становится прямым конкурентом корпорации Ageia, которая уже давно ведет разработку специального устройства для обсчета игровой графики - PhysX.
Но пока новому устройству банально не хватает рекламы. К сегодняшнему дню Ageia уже распространила несколько сотен PhysX среди разработчиков модов, в надежде, что они сделают какие-нибудь красивые демо-ролики. Основной упор делается на движок последнего поколения - Unreal Engine 3 с его технологией Artifical Reality Engine. Всю силу PhysX можно будет увидеть на предстоящем QuakeCon 2006. Там же будут раздаваться призы за лучшие моды.
Полезные статьи на THG:
nVidia GeForce 7900 GTX, 7900 GT и 7600 GT против ATi Radeon X1800 GTO : тесты новых видеокарт nVidia GeForce 7800GS : тесты AGP видеокарт ATi Radeon X1900 : тесты лидера от ATI ATi CrossFire : удачная атака на nVidia