NVIDIA приобретает RaySсale

Из солнечной Санта-Клары в Калифорнии, где базируется головной офис корпорации NVIDIA, поступили новости о том, что корпорация начала первые шаги по приобретению начинающей компании RaySсale, у которой, тем не менее, "за плечами" уже 10 лет опыта. "Сердце и мозг" компании – это несколько специалистов из Университета Юты, а в настоящее время фирма занимается разработкой продукта LightNow для пакета трехмерного моделирования Autodesk Maya. "Примочка" занимается обработкой трассировки лучей в трехмерной картинке, позволяя автоматически просчитывать тени и потоки света от всех источников освещения в ней.

NVIDIA приобретает RaySсale

Картинка, полученная при помощи разработок RayScale

Физический рендеринг основывается лишь на просчете трассировки лучей, а через две недели специалисты RayScale обещали добиться данного просчета в режиме реального времени. Можно предположить, молодая компания сольется с приобретенной NVIDIA в феврале 2008 года компанией Ageia, занимающейся разработкой динамических библиотек PhysX SDK для расчета физики. В NVIDIA PhysX уже "сплавили" с языком программирования видеокарт CUDA. Эти разработки уже найдут применение в видеокартах NVIDIA нового поколения, которые увидят свет уже в середине июня. Подробности сделки станут известны в ближайшие два-три дня.

©  TechLabs