NVIDIA предоставила разработчикам игр новые инструменты

Корпорация NVIDIA разработала 3 новых инструмента: PerfHUD 6, FX Composer 2.5 и Shader Debugger, которые призваны облегчить труд разработчиков игр. Все они бесплатные в случае некоммерческого использования.

«Эти новые инструменты укрепляют нашу давнюю политику оказания всяческой помощи разработчикам игр для осуществления ими своих творческих замыслов», — сказал Тони Тамаси, вице-президент технического маркетинга NVIDIA. — «Создание современных видеоигр — это невероятно сложная технологическая задача, поэтому мы вкладываем большие средства в создание мощных и простых в использовании инструментов для оптимизации и отладки видеоигр для консолей и ПК».

  • PerfHUD 6 — это средство выявления ошибок в коде DirectX 9/10 и анализа производительности.
  • FX Composer 2.5 — это интегрированное окружение разработки для быстрого создания визуальных эффектов.
  • Shader Debugger — это приложение помогает исправлять ошибки и оптимизировать шейдерный код, написанный на языках HLSL, CgFX и COLLADA FX Cg для DirectX и OpenGL.
PerfHUD 6

Более детальные сведения опубликованы на официальном сайте NVIDIA.

Источник: TCMagazine

©  nvWorld.ru