NVIDIA говорит о встроенной графике, часть 1

Последние две недели между корпорациями Intel и NVIDIA идет ожесточенное информационное сражение в прессе. Каждая из компаний проводит конференции, где предоставляет журналистам материалы, красноречиво разоблачающие рекламную компанию конкурента и опровергающую данные, направленные против себя.

На форуме разработчиков Intel, закончившийся на прошлой неделе в Шанхае, главный вице-президент Пэт Гелсинджер (Pat Gelsinger) сказал присутствующим: «Первая новость, которую я хочу сообщить вам, касается графики и того, как мы привыкли ее воспринимать. Все это скоро закончится. Наша старая многодесятилетняя архитектура визуализации 3D-графики, основанная на методе растрирования, не может более масштабироваться и удовлетворять будущим требованиям».

Дальнейшее повествование было посвящено новому дискретному графическому процессору Intel Larrabee, позиционируемому как прямой конкурент будущим продуктам NVIDIA и ATi. Журналистам были показаны слайды, на которых приводились доводы о том, что лучше тратить деньги на процессор с несколькими ядрами, чем на видеокарту. Далее Intel пояснила, что ее встроенной графики будет достаточно пользователям еще несколько лет, добавляя что, готовящаяся к выходу архитектура Nehalem предусматривает модели процессоров со встроенным графическим ядром GMA 4500 (G45).

Глава NVIDIA Йен-Сан Юань (Jen-Hsun Huang) провел встречу финансовыми аналитиками, на которой ничего не говорилось о будущем ускорителе Larrabee, выход которого ожидается не ранее, чем через год; основное внимание было уделено встроенной графике, на которую Intel будет опираться еще несколько лет. Йен-Сан начал с сообщения о том, что его компания тратит около 1 млрд. $ ежегодно на то, чтобы выпускать более совершенную встроенную графику, чем Intel.

Источник: DailyTech

©  nvWorld.ru