NVIDIA говорит о встроенной графике, часть 2
На одном из слайдов Intel было показано, что существующего графического ядра GMA 3100 (G33) более чем достаточно, чтобы просматривать видео высокой четкости. NVIDIA ответила, что если GMA 3100 и может справиться с 3D-интерфейсом Vista Aero, как и удовлетворять требованиям офисных приложений и 2D-игр, этот ускоритель не обеспечит работу современных 3D-игр, а также декодирование видео высокой четкости в стандарте 1080p, и не может предоставить достойные видеовозможности для медиастанции.
Йен-Сан Юань сказал, что встроенные решения от Intel более похожи на шутку, и даже если Intel увеличит производительность в 10 раз к 2010 году, ей удастся лишь догнать по производительности уже существующие продукты NVIDIA.
Во все время конференции, Юань продолжал критиковать Intel за низкую производительность ее графики. Он обратил внимание еще на одно утверждение Intel о том, что GMA 3100 полностью совместим с Windows Vista Premium — этот обман уже разоблачен сотрудниками Microsoft в недавнем судебном процессе, который основывался на переписке руководств двух корпораций и последовавшим за этим несправедливым соглашением.
Недавно Intel отправила аналитикам сведения, в которых указывалось, что большая часть сбоев Vista связана с проблемами в драйверах NVIDIA. На конференции глава NVIDIA, естественно, уделил и этому внимание, подчеркнув, что компания еженедельно обеспечивает в драйверах поддержку двух новых игр, тогда как графический драйвер Intel имеет лишь базовую функциональность, и добавил: «Вы уже имеете компьютер для запуска Excel, который приобрели 4 года назад». Но, видимо, публикация Intel сильно потрепала нервы Йен-Сан Юань, вследствие чего, после небольшой паузы, он сказал, что графические ускорители Intel могут быстрее выводить лишь «синий экран смерти».
После этой конференции стало ясно, что слухи о возможном сближении Intel и NVIDIA в графической отрасли не имеют оснований.
Источник: DailyTech