Провал руководства NVIDIA
Ресурс Fudzilla недавно имел возможность поговорить с Даниэлем Полом (Daniel Pohl), который сейчас работает в Intel, в команде исследователей проблемы трассировки лучей.
Как известно, недавно NVIDIA, во время мероприятия Siggraph, провела демонстрацию трассировки лучей средствами четырех видеокарт Quadro. Как стало сейчас известно, Intel очень рада этому шагу одной из крупнейших графических компаний.
По мнению господина Пола, сам факт того, что NVIDIA провела демонстрацию расчетов трассировки лучей средствами своих новых видеокарт, говорит о том, что этот метод становится все более популярен для визуализации в реальном времени. Intel полагает, что в будущем все большее число компаний будет обращать свое внимание на этот метод вместо привычной растеризации.
В свете прошлых заявлений NVIDIA о том, что о трассировке лучей в реальном времени думать еще очень рано и этот метод никогда не будет использоваться в играх в полной мере, недавняя демонстрация, действительно, выглядит довольно странно.
Источник: Fudzilla