NVIDIA: о ПК и игровых консолях
В интервью сайту Eurogamer Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA, поделился своим взглядом на компьютер, как игровую платформу.
![]() |
Тейлор вторит Valve и Electronic Arts, утверждая, что игры на ПК ожидает в дальнейшем цифровое распространение и переход на бизнес-модель «игра в качестве услуги». Интересен также его взгляд на связь компьютеров и консолей. Рой Тейлор считает, что разработчики
![]() |
Консоли в настоящее время уже отстали технически от ПК, и поэтому игры, выходящие для компьютеров будут иметь более интересную графику, а в случае более позднего выхода и дополнительные расширения вроде новых карт или миссий. Таким образом, игры на консолях — это базовый уровень, а на компьютерах — улучшенные версии.
Ранее ПК выступал в качестве наименьшего общего знаменателя — т. к. этому способствовала встроенная графика, на которую разработчики также ориентировались для привлечения максимального числа покупателей. Сегодня все изменилось, разработчики более не будут обращать внимание на встроенные графические ускорители, базовой линией стали консоли, а на ПК будут выходить более совершенные версии.
Вице-президент NVIDIA также указал на такие нововведения ПК, как расчеты физики средствами видеокарты. Это позволит
Безусловно, все вышесказанное относится к настоящему положению вещей, которое останется почти неизменным еще
Источник: TechReport