NVIDIA Chimera — первая в мире архитектура вычислительной фотографии для мобильных устройств
Архитектура Chimera, доступная в семействе мобильных процессоров NVIDIA Tegra 4, предлагает возможности, ранее недоступные в мобильных устройствах, включая съемку фотографий и видео в режиме HDR, создание HDR панорам и быстрое задание фокуса.
Предыдущие мобильные архитектуры не позволяли применять лучшие инструменты для разных этапов сложной обработки фотографии. Архитектура Chimera снимает эти ограничения, позволяя выполнять почти 100 миллиардов математических операций в секунду для обработки изображения с помощью вычислительных методов, используемых в рентгеновских компьютерных томографах, телескопах и спутниках-шпионах.
Впервые представленная на выставке CES 2013, архитектура Chimera изменяет представление о визуализации на мобильных устройствах благодаря съемке фото и видео в широком динамическом диапазоне (HDR). Пользователи могут мгновенно получать качественные фотографии, практически такие же, каким видит мир человеческий глаз, в самых разнообразных окружениях и условиях освещения.
Среди новых возможностей архитектуры – съемка в режиме HDR Panoramic, т.е. широкоугольным объективом или объективом “рыбий глаз”. Обычно для создания таких фотографий требуется дорогая цифровая зеркальная камера. Архитектура Chimera захватывает сцену при движении камеры – из стороны в сторону, вверх и вниз или по диагонали, эффективно рисуя панораму в реальном времени с разных углов и в любом порядке. В конкурентных решениях камера должна двигаться строго в одном направлении по горизонтали, а обработка кадров панорамы может занимать до 35 секунд.