NVIDIA работает над проблемой с 8800
Как мы уже сообщали, NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 Мб имеет некоторые проблемы, выражающиеся в непонятное снижение производительности в некоторых играх. Для того, чтобы игра начала снова вести себя правильно, нужно переключить задачу.
Проблема состоит в том, что G80 имеет некоторые проблемы с управлением текстурной памятью. Во множестве случаев эта недоработка оборачивается тем, что видеокарта начинает оставлять в видео и системной памяти старые текстуры. Через некоторое время памяти начинает не хватать, что выливается в сильное снижение производительности.
Некоторые игры более подвержены данной проблеме, некоторые — менее, все зависит от того, насколько сильно игровой движок использует текстуры.
Две недели назад стало известно об этой проблеме, однако до сих пор NVIDIA не выпустила исправленный драйвер. Сайт The Inquirer сообщает, что исправление этой досадной проблемы нужно ждать к концу августа — середине сентября. Последняя дата представляется более реалистичной, т. к. NVIDIA сообщает, что проблема кроется не в драйвере, а в самой архитектуре G80. Вероятно, проблема в контроллере памяти, который у нового поколения high-end чипов NVIDIA несколько непривычный — 320-битный (8800 GTS) и 384-битный (8800 GTX).
Источник: The Inquirer