NVIDIA проведет масштабную технологическую конференцию

Корпорация NVIDIA объявила о готовящейся технологической конференции, посвященной решению практических вычислительных задач средствами графического процессора — она возьмет свое начало 30 сентября в отеле Фермонта в Сан-Хосе (штат Калифорния) и продлится в течение 3 дней.

Конференция будет состоять из трех мероприятий, которые будут проводиться параллельно:

Саммит развивающихся компаний предназначен для начинающих бизнесменов, деятельность которых основана на GPU-вычислениях. Предпринимателям будет предоставлена возможность показать свои разработки общественности и заинтересованным лицам.

Саммит GPU-разработчиков будет насыщен техническими презентациями, консультациями и экспертными обсуждениями. Он нацелен на разработчиков пользовательских, профессиональных и высокопроизводительных приложений, изыскивающих возможность расширить использование вычислительной мощности параллельных GPU-процессоров с использование индустриальных стандартов, таких как языки C/C++ и Fortran, а также аппаратно-программных шлюзов Direct3D, DirectX Compute, OpenGL и OpenCL.

Саммит NVIDIA для исследователей предназначен для обмена опытом между научными работниками, часть из которых будет выступать в качестве лекторов с докладами о том, как может повлиять использование видеокарт на скорость исполнения вычислительных задач в научных и инженерных исследованиях, сократив время на достижение поставленного результата.

Глава отдела научных исследований NVIDIA отметил: «GPU быстро стали наиболее важными процессорами в мире. Это мероприятие соберет вместе некоторых представителей высочайших умов, которые поделятся инструментами и технологиями, способными раскрыть громадную мощь параллельных вычислений GPU».

Участники смогут узнать об изменениях, которые произошли в мире вычислений, ознакомиться с революционными технологиями, получить инструменты и средства, которые могут повлиять сегодня на проекты, решающие ответственные задачи, а также наладить взаимоотношения со специалистами из различных областей знаний.

Источник: NVIDIA

©  nvWorld.ru