Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Вчера «Автотор» показал первую партию собранных внедорожников BAIC BJ40, а сейчас ресурс «Китайские автомобили» публикует довольно подробный обзор первых экземпляров. Нашлось немало интересного.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Рама у BAIC BJ40 мощная, она взята от старшей модели BJ80. Передняя подвеска раньше была на торсионах, теперь — на двух рычагах с пружинами. Сзади — неразрезной мост. Интересно, что штатная защита снизу пластиковая.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Полный привод — по схеме part-time, как у Tnak 300. 2,0-литровый турбобензиновый двигатель выдает 225 л.с. — он мощнее, чем у Tank 300. Локализации (по крайней мере если говорить о предсерийных авто) — никакой. Даже бачок омывателя не увеличивали, его объем — примерно около 2 л.

Особенность модели, подсмотренная у Wrangler, — съемная крыша. Такой у Tank 300 нет. Съемных секций три: над передними креслами и сзади. Без дуг безопасности в таком случае, само собой, никак. Они оформлены мягким материалом. Но шума должно быть побольше, чем в машине с традиционной крышей, к тому же явно страдает жесткость кузова.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Багажник открывается интересно. Сначала откидывается нижняя створка (причем петли почему-то справа, а не слева), потом поднимается стекло. Багажник по объему маленький, из «удобств» — только такелажные петли.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Назад забираться трудно: подножка высокая, а крыша висит низко. По ширине места мало: третий — лишний. Нет ни разъемов для зарядки телефона, ни обогрева, но есть подлокотник. Спереди тоже не особо просторно по ширине. Есть обогрев передних кресел и руля, но руль при этом регулируется только по высоте.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Кнопка запуска двигателя оформлена стильно — она замаскирована под дефлектор вентиляции. Наружная часть этого «дефлектора» регулирует режимы полного привода. Медиасистема — с китайским или английским, Android Auto и Apple CarPlay не поддерживаются. Порт USB — один на весь автомобиль, да и то спрятан в подлокотнике.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

Интересно, что в единственной комплектации (за автомобиль, напомним, просят 3,76 млн рублей) только две подушки безопасности. Вместе с тем — полностью цифровая панель приборов, встроенный видеорегистратор, камера заднего вида.

Нулевая локализация, маленький багажник, негостеприимный задний ряд, и всего 2 подушки безопасности в авто за 3,76 млн рублей. Подробности о «российском» BAIC BJ40

В общем, BAIC BJ40, как и многие китайские модели, автомобиль противоречивый. Особенно с учетом цены под 4 млн рублей.

©  iXBT