Американцы предпочитают играть, нежели смотреть фильмы
NPD Group, ведущая аналитическая компания в развлекательной индустрии, сообщила в своем последнем отчете для клиентов, что видеоигры более популярны среди американцев, чем просмотр фильмов, но по-прежнему уступает прослушиванию музыки.
«Видеоигры составляют треть ежемесячных затрат среднего потребителя в США на основные виды развлечений, включающие музыку, видеофильмы, игры. Несмотря на то, что их доля сдерживается высокой ценой игр на консолях, мы заметили общее увеличение числа людей, участвующих в играх, по сравнению с прошлым годом», — сказала Анита Фрайзер, аналитик NPD по индустрии видеоигр.
По данным NPD, 63 % американцев играли в видеоигры в прошедшие полгода. Тогда как распространение данного вида увеселений пока не может соперничать с прослушиванием музыки, уровень популярности которого составляет 93 %, но достигла и превзошла показатели фильмов, которые составляют тоже около 63 % за тот же период. Увеличению популярности игр способствует расширение сайтов виртуальных сообществ и распространение служб электронной доставки (за последний год доля проданных игр возросла с 3 до 5 %), а также появление новых жанров. По анализу трех первых месяцев 2009 года, средний игрок ежемесячно тратит 38 $ на все жанры видеоигр.
Для получения вышеприведенные выводов, NPD привлекла к опросу 11 тыс. человек из США.
Источник: X-bit labs