Новым расчётным партнёром «Робокассы» стал «Киви банк»
Новым расчётным партнёром платёжного сервиса «Робокасса» стал «Киви банк», принадлежащий платёжной системе Qiwi. Об этом говорится на сайте компании.
«Робокасса» «ведёт активную работу» над возобновлением приёма платежей в пользу ИП и физлиц. «В настоящий момент вашим покупателям доступна оплата следующими способами: банковские карты и Qiwi-кошелёк», — говорится в сообщении компании.
Восстановить другие способы оплаты в «Робокассе» пообещали в ближайшее время.
С 29 апреля баланс магазина временно получит отображение в виде двух значений: «Доступные к выводу» — вновь полученные средства, которые могут быть выведены по запросу; «Ожидают вывода» — средства на балансе в РНКО «РИБ».
Мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ».
— «Робокасса»
21 апреля «Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины. Проблемы возникли из-за невозможности РНКО «РИБ», который до этого момента был единственным расчётным партнёром сервиса, работать с такими типами клиентов. У второго партнёра «Робокассы», «Океан банка», Центробанк 13 апреля отозвал лицензию.
Компания анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами 27 апреля. В компании сказали, что нашли новый банк-партнёр, на подключение к которому потребуется 2–3 дня.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru