Новый скандал с участием Huawei: владельцы Huawei Aito M7 покатались на машинах всего 60 дней, после чего была выпущена улучшенная версия

В Китае разгорелся новый скандал с участием владельцев автомобилей Huawei Aito M7, которые провели акцию протеста у фирменного автосалона в Ухане. Напомним, Huawei Aito M7 был признан автомобилем 2023 года в Китае.

Все они ранее купили кроссоверы Aito M7 до рестайлинга. По словам недовольных владельцев, они ждали поставки новой машины около 100 дней или 14 недель, затем поездили на ней всего 60 дней, после чего производитель запустил фейслифтинг модели. В результате их новые машины сразу же устарели.

Новый скандал с участием Huawei: владельцы Huawei Aito M7 покатались на машинах всего 60 дней, после чего была выпущена улучшенная версия

По словам производителя, срок ожидания Aito M7 может достигать 8–10 недель из-за большого количества заказов. Поэтому теперь клиенты, которые оплатили старую модель, ожидаемо расстроены. Один из владельцев рассказал, что перед покупкой представители компании сказали ему, что новую модель выпустят не раньше, чем через год. Машину он ждал четыре месяца, а через два месяца была выпущена модель с улучшенным лидаром, подвеской CDC и новой аудиосистемой.

Однако у них есть и другая претензия: плохое послепродажное обслуживание. «Вы пожалеете об этом после покупки», — гласит надпись на баннер. Сотрудники дилерского центра не пытались препятствовать акции протеста. Напротив, они предлагали клиентам еду и защищали от дождя зонтиками.

Новый скандал с участием Huawei: владельцы Huawei Aito M7 покатались на машинах всего 60 дней, после чего была выпущена улучшенная версия

Huawei Aito M7 Ultra поступил в продажу в Китае на этой неделе.

©  iXBT