Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследования
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске нового сервиса «VK Рекламы» для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Для того чтобы вовлечь пользователя в исследование, достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой.
Директор по продукту «VK Рекламы» Яков Стинский пояснил:
Опросы — популярная механика для получения мнения аудитории. Для бизнеса это возможность анализировать рынок, быстро тестировать идеи и изучать потребности потенциальных клиентов. Авторы с их помощью могут исследовать, какой контент может быть интересен подписчикам, чего не хватает в текущих проектах. В кабинете VK Рекламы любой пользователь может быстро настроить опрос под свои задачи. Технологии адаптируют его под доступные места размещения рекламы и покажут той аудитории, которая вероятнее заполнит форму.
В анкете можно комбинировать разные типы вопросов: закрытые и открытые, с одним или несколькими вариантами ответов из списка или с оценочной шкалой. В кабинете можно настроить логику опроса, чтобы показывать пользователям разные вопросы в зависимости от их ответов или досрочно его завершать. Базу респондентов можно собрать самостоятельно — отправить ссылку на готовый опрос клиентам в удобном канале или опубликовать ее в посте сообщества. Также можго расширить аудиторию исследования помогут с помощью технологии «VK Рекламы».
На старте проекта пользователи будут видеть опросы в ленте и клипах «ВКонтакте», а также в ленте «Одноклассников» в формате объявления с кнопкой призыва к действию, после нажатия на котрую откроется анкета. В будущем количество площадок для показа объявлений расширится.
© iXBT