Новый сервис от группы «Самолет» поможет улучшить качество жизни
В погоне за счастьем
Группа «Самолет» представила сервис персонализированных рекомендаций для счастья «Сценарии жизни». Для той части сценариев, которая предполагает покупку товаров и услуг, клиенту предложат выгодные условия. Сервис создан на основе исследования уровня удовлетворенности людей качеством жизни, которое провела компания.
Результаты опросов показали, что независимо от возраста и уровня доходов респондентов, основные факторы, которые влияют на оценку личного счастья и удовлетворенности качеством жизни, включают семью, здоровье близких и достаток. В топ-5 также входят яркие события в жизни и романтические отношения для молодых людей до 35 лет. Люди старше 35 лет больше задумываются о своем здоровье и душевном спокойствии.
Самые популярные запросы, влияющие на улучшение качества жизни для любого человека, вне зависимости от пола, возраста и уровня дохода:
- поддерживать себя в форме (63%);
- сбросить вес (62%);
- питаться разнообразнее и полезнее (62%);
- повысить комфорт и уют в доме (61%);
- чаще путешествовать (57%);
- увеличить доход от работы (53%).
Респондентов также спросили о ключевых решениях, оказывающих наибольшее влияние на их качество жизни. Вне зависимости от возраста и дохода, в тройку лидеров среди таких решений входят: вступление в брак, рождение ребенка и переезд, которые в совокупности составляют 45% ответов.
В дальнейшем результаты опроса различаются в зависимости от возраста: молодые люди до 35 лет указывают получение образования и выбор партнера на четвертом и пятом местах, в то время как люди старше 35 лет называют смену работы и покупку квартиры или дома. Таким образом, 9 из 10 ключевых решений в жизни — не материальные, а 20% из них так или иначе связаны с жильем.
Сервис «Сценарии жизни»
На основе результатов опросов клиентов, «Самолет» разработал концепцию сервиса рекомендаций и подписок «Сценарии жизни». Сервис оценивает уровень счастья пользователя на основе предоставленных им данных и выявляет приоритетные области для улучшения качества жизни. Он будет давать персонализированные рекомендации в таких сферах, как семья и близкие, дом и транспорт, здоровье и самопомощь, развитие и досуг, работа и финансы, а также социальный вклад.
Так, чтобы упростить домашнюю рутину, пользователю предложат обновить бытовую технику, заказать клининг и готовую еду, установить бризер для уменьшения домашней пыли и воспользоваться услугами няни. А для улучшения качества сна — ортопедический матрац, блэкаут-шторы, увлажнитель воздуха или даже шумоизоляция спальни «под ключ».
Последовать советам и сделать заказ на товары и услуги можно напрямую у партнеров или воспользоваться удобной ежемесячной подпиской через сервис. Подписка предоставляет более выгодные условия, чем потребительский кредит, и позволяет включить в нее практически любое решение — от покупки автомобиля до карьерного коучинга, профессиональных курсов, услуг репетитора для ребенка или даже свадебного путешествия.
Сервис станет доступен в начале 2024 года.