Новый патч для Bloodborne снимет уровневые ограничения в онлайн-сессиях с друзьями
В конце марта состоялся релиз долгожданной Action/RPG Bloodborne, изданной Sony Computer Entertainment эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Игра уже успела получить восторженные отклики от игроков, добравшись в пользовательском рейтинге до первых мест. В создании проекта приняла участие японская студия From Software, известная по работе над ролевыми экшенами Demon’s Souls и Dark Souls, известными довольно высокой сложностью прохождения. Bloodborne поддержала эту традицию, и также не позволяет геймерам расслабиться в процессе игры. Тем не менее новый патч 1.04 обещает сделать жизнь игроков немного легче.
О внесённых изменениях рассказал продюсер Sony Computer Entertainment Japan Studio Масаки Ямагива. Основные изменения в Bloodborne коснутся многопользовательской игры — теперь, если пользователи используют пароль для входа в сессию, они смогут присоединиться к друзьям вне зависимости от их уровня.
Также были исправлены проблемы с отображением врагов в многопользовательском режиме и вылетом из онлайн-режима в режиме Standby. Что касается геймплейной составляющей, то теперь игроки смогут хранить больше инвентаря — максимальное количество Blood Vials и Quicksilver Bullet увеличилось с 99 до 600. В целом, изменения коснулись практически всех аспектов и улучшили игровой баланс.
Источник: polygon.com
© 4PDA