Новый домен .JEWELRY достался Donuts
Компания Donuts выиграла право администрирования еще одного нового домена верхнего уровня. Им стал домен .JEWELRY, сообщили CNews в «Координационном центре национального домена сети интернет».
Предполагается, что ставки в борьбе за него были весьма высоки. Другим претендентом на «ювелирный» домен был швейцарский холдинг Richemont, которому принадлежат, например, такие бренды, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, а рыночная стоимость самого холдинга оценивается в $46 млрд. Тем не менее, Donuts удалось обойти серьезного конкурента и добиться права администрирования домена .JEWELRY. Условия, на которых сошлись соискатели домена, традиционно не разглашаются.
Как отметили в «Координационном центре доменов RU/РФ», Donuts, судя по всему, имеет серьезные виды на luxury-сегмент доменного рынка: наряду с .JEWELRY компания уже имеет в своем портфолио домены .DIAMONDS и .WATCH.
© CNews