Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

В избранное

В избранном

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald’s и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

#еда

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0435\u0434\u0430»], «comments»: 2, «likes»: 1, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»33304», «is_wide»:» }

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru