Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс»

Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса.  Недавно мы добавили новые функции:

Автораспределение

Автораспределение —  это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.

Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:  

  • Город — откуда поступило сообщение в чат. 
  • Канал перехода в чат — откуда написал клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
  • Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность — продолжительность диалога.

Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

P.S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

©  Яндекс