Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс»
Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса. Недавно мы добавили новые функции:
Автораспределение
Автораспределение — это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.
Подробная информация о чате и клиенте
Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:
- Город — откуда поступило сообщение в чат.
- Канал перехода в чат — откуда написал клиент.
- Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
- Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
- Длительность — продолжительность диалога.
Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.
P.S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен
© Яндекс