Новые участники авторынка будут пользоваться услугами контрактных производителей

Крупнейшим примером контрактного производителя полупроводниковых компонентов является TSMC, тайваньская компания контролирует более половины рынка подобных услуг. Некоторые источники считают, что «бесфабричная бизнес-модель» будет характерна и для некоторых новых участников автомобильного рынка. Переход на электротягу трансформирует рынок, на нём появляются новые игроки, а автогиганты со столетней историей вынуждены проводить масштабную реструктуризацию и конкурировать с амбициозными новичками.

fisker_01.jpg
Источник изображения: Fisker

Компания Magna уже сейчас готова предложить услуги по контрактному производству автомобилей новым и существующим игрокам рынка, как отмечают её представители. Электромобили Fisker, например, будут выпускаться именно на предприятиях Magna в Австрии. Её же мощности были задействованы при создании прототипа электромобиля Sony, который хоть и не станет серийным, поможет японскому гиганту адаптироваться к требованиям современного рынка. Кроссоверы Jaguar I-Pace тоже выпускаются на предприятиях Magna. Очередным клиентом этой компании могла бы стать и Apple — по крайней мере, на начальных этапах освоения рынка.

Foxconn свои амбиции на автомобильном рынке тоже обозначила. Она уже сотрудничает как с Geely, так и с Fisker. Компания даже разработала собственную «эталонную» платформу для создания электромобилей, которую будет предлагать клиентам. Многим компаниям, желающим выйти на автомобильный рынок, в будущем не нужно будет обладать собственными производственными мощностями.

©  overclockers.ru