Новые элементы дизайна и общественные программы в магазине Apple на Юнион-сквер

САН-ФРАНЦИСКО — 19 мая 2016 г. — Сегодня компания Apple представила свой новый магазин на Юнион-сквер в Сан-Франциско, в котором реализованы многие из новых возможностей и услуг, их внедрение планируется осуществить и в розничных магазинах Apple во всех странах мира. Новый магазин откроет свои фирменные 12-метровые раздвижные стеклянные двери для покупателей в субботу, 21 мая, в 10 часов утра.
«Пятнадцать лет назад в этот самый день компания Apple открыла два своих первых магазина, и мы с нетерпением ждём возможности отметить эту дату открытием магазина Apple на Юнион-сквер в Сан-Франциско, — сказала Анджела Арендтс, старший вице-президент Apple по розничным и онлайн-продажам. — Мы не просто совершенствуем дизайн магазинов — мы меняем их назначение и роль в обществе, поскольку мы обучаем и поддерживаем посетителей, а также работаем с нашей сетью местных предпринимателей».
Стеклянные двери нового магазина Apple выходят на Пост-стрит и Юнион-сквер. Здание расположено уникально: оно связывает самую известную площадь Сан-Франциско c обновлённым торговым центром с северной стороны, формируя красивое место для встреч и общения. На территории художественно оформленного торгового центра есть скамейки, открытый Wi-Fi, 15-метровая «зелёная стена», там регулярно проходят выступления музыкантов. Магазин на 100 процентов обеспечен возобновляемыми источниками энергии, в том числе от солнечных батарей, установленных на крыше здания.
«Мы в ответе перед городами, в которых работаем, и мы понимаем, какую значимую роль играет архитектура в жизни сообщества, — сказал Джонатан Айв, директор по дизайну корпорации Apple. — Здесь всё начинается с фасада магазина — он стал совершенно прозрачным. Интерьер и наружная сторона здания сливаются воедино. Мы разрушили преграды и сделали магазин более демократичным и доступным».
Особенности дизайна нового магазина Apple на Юнион-сквер:
  • «Авеню». Эта зона создана по образу стеклянных витрин вдоль бульваров, оформление которых меняется в зависимости от времени года. Стены «Авеню» — это интерактивные витрины, на которых оживают продукты и услуги Apple: от музыки и творчества до приложений, фотографий и многого другого. Специалисты Apple в новой должности Creative Pro дадут профессиональный совет по продуктам и услугам для творчества. Также на витринах «Авеню» покупатели смогут увидеть подборку аксессуаров сторонних производителей с маркировкой «Доступно только в Apple».
  • «Роща Genius». Здесь посетители смогут получить помощь по работе с устройствами под сенью местных деревьев в самом центре магазина.
  • «Форум». Приметное место для встреч рядом с видеостеной формата 6K. Здесь проводятся мероприятия из серии «Сегодня в Apple», которые знакомят местных жителей с самыми талантливыми художниками, фотографами, музыкантами, геймерами, разработчиками и предпринимателями, чтобы вдохновить наших покупателей на новые достижения в любимом деле. В программу «Сегодня в Apple» входят круглогодичные передачи для детей, ежемесячные мероприятия для преподавателей, занятия для опытных и начинающих разработчиков, творческие встречи с местными специалистами по искусству, «Ночь игр» с участием редакторов App Store и многое другое. «Форум» и видеостена — это место, где можно узнать что-то новое, например, как делаются фильмы, представленные в iTunes, или увидеть эксклюзивные премьеры новой музыки и клипов из Apple Music.
  • «Плаза». Эта зона будет только в самых крупных магазинах Apple, в том числе на Юнион-сквер. «Плаза» будет открыта для посещения 24 часа в сутки. Здесь будет общедоступный Wi-Fi и скамейки. Можно будет посмотреть события «Сегодня в Apple» на свежем воздухе, а по выходным — увидеть выступления известных местных исполнителей, таких как Трэвис Хайес, и мировых талантов, например, группу Escondido, которые после выступления будут давать эксклюзивные интервью и рассказывать о своём творчестве в «Форуме». В Apple на Юнион-сквер на территории «Плазы» расположен фонтан известного скульптора Сан-Франциско Рут Асава, изначально запущенный в 1969 году, а также новая работа Лоры Кимптон под названием «Любовь», предоставленная сетью Hyatt Hotels.
  • «Переговорная». Уютное помещение, в котором руководители магазина будут проводить личные консультации и обучение для предпринимателей, разработчиков и других представителей малого и среднего бизнеса.
Изначально магазин Apple в Сан-Франциско был открыт на Стоктон-стрит в 2004 году, и в нём было около 100 сотрудников. С момента открытия в нём побывало более 20 миллионов посетителей. Здесь проходили старты продаж iPhone, iPad, MacBook Air, Apple TV, Apple Watch и других продуктов. К моменту переезда на Юнион-сквер количество сотрудников превысило 350 человек.
В магазине регулярно проводятся учебные занятия в зонах «Форум» и «Плаза», но компания Apple не ограничивается этим и намерена дальше продвигать преподавание искусств в Сан-Франциско. Совместно со Школой искусств Рут Асавы компания Apple создаёт художественную лабораторию, в которой будет 45 рабочих мест, оборудованных самыми современными продуктами Apple.
Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Четыре программных платформы Apple — iOS, OS X, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. 100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.
Контакты для прессы: 

Елена Ямщикова
Apple
eyamshikova@apple.com
+7 495 961 24 54


©  Apple