Новые аналитические приложения Oracle BI Applications поступили в продажу
Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии преднастроенных аналитических приложений Oracle Business Intelligence (BI) Applications Release 11.1.1.7.1, предоставляя организациям возможность получать ценную для бизнеса информацию быстрее и эффективнее и при этом снизить совокупную стоимость владения.
Как рассказали CNews представители корпорации, новая версия полностью переработана для того, чтобы повысить эффективность аналитических приложений. Она содержит важные усовершенствования, охватывающие все семейство BI Applications, а также предлагает новые приложения, работающие в оперативной памяти (In-Memory Analytic Applications), для планирования косвенных (непрямых) затрат и анализа информации о студентах (для научно-образовательных учреждений).
Теперь, благодаря использованию Oracle Data Integrator, Oracle GoldenGate и новых утилит для установки и конфигурирования, аналитические приложения можно разворачивать быстрее, с меньшими затратами и расширенными возможностями для аналитики в реальном времени, утверждают в Oracle. Новые визуальные возможности, оптимизированный пользовательский интерфейс и значительные обновления в доступе к данным позволяют пользователям легко взаимодействовать с аналитическим инструментарием для получения ценной для бизнеса информации.
«Бизнес-приложения, которыми наши клиенты пользуются ежедневно для управления операциями, содержат огромное количество ценной информации об их бизнесе, включая данные о ресурсах, финансах, сотрудниках, партнерах и потребителях. Практическое использование этих данных может принести несомненные конкурентные преимущества, однако многие предприятия до сих пор испытывают значительные трудности с оперативным доступом к бизнес-информации, которая им крайне необходима, — подчеркнул Пол Родвик (Paul Rodwick), вице-президент Oracle по развитию продуктов. — Новейшие усовершенствования и дополнения в Oracle BI Applications помогают организациям более уверенно и быстро внедрять передовую аналитику и позволяют бизнес-пользователям на всем предприятии получать информацию, которая им нужна для анализа и преобразования бизнес-процессов».
Пакет преднастроенных аналитических приложений Oracle BI Applications для ряда источников данных и существующих бизнес-приложений предоставляет интуитивно понятные аналитические возможности, основанные на ролях и призванные улучшить принятие решений и поддержку бизнес-процессов.
Готовые приложения Oracle BI Applications построены на технологической платформе Oracle Business Intelligence Foundation Suite и являются частью продуктового портфолио Oracle Business Analytics. Они дают организациям возможность использовать возможности полнофункциональных решений для бизнес-анализа (BI). Единая BI-архитектура позволяет клиентам расширять эти решения для удовлетворения индивидуальных потребностей своего бизнеса или создавать собственные аналитические BI-приложения, отметили в корпорации.
Oracle Indirect Spend Planning представляет собой приложение для планирования, работающее в оперативной памяти. Оно предназначено для анализа и прогнозирования затрат, позволяет отделам снабжения и бизнес-подразделениям компаний определять возможные области для сокращения затрат, отслеживать и оценивать эффективность затрат, а также улучшать качество циклов планирования.
Благодаря сочетанию средств анализа «что-если» (what-if), сценариев моделирования и исторических данных пользователи могут прогнозировать объемы и распределение расходов, оперативно разрабатывать детальные планы расходов, что позволит закупать необходимые продукты и материалы по оптимальной цене у лучших поставщиков.
Новое приложение использует OLAP-сервер Oracle Essbase как среду моделирования с высокопроизводительными функциями агрегирования и расчетов. Кроме того, приложение напрямую интегрируется с ERP-системами Oracle E-Business Suite и Oracle PeopleSoft для поддержки установленных бизнес-правил и ограничений в области планирования и управления ресурсами предприятия, что позволяет строить более реалистичные модели и сценарии и осуществлять точное планирование.
В свою очередь, преднастроенное приложение Oracle Student Information Analytics предоставляет научным и образовательным учреждениям аналитические средства и инструменты отчетности для повышения эффективности персонала, преподавательского состава и студентов, а также для оптимизации бизнес-процессов и гарантии успешной подготовки молодых специалистов.
Новое аналитическое приложение, работающее в оперативной памяти, призвано помочь высшим учебным заведениям в согласовании имеющихся ресурсов с потребностями студентов. Оно позволяет образовательным учреждениям оптимизировать процесс привлечения студентов, сократить время на получение образования, уменьшить процент отсева студентов, определять успешные и неуспешные учебные курсы и оптимизировать рабочую нагрузку преподавательского состава.
Для того чтобы ускорить внедрение и окупаемость, приложение Oracle Student Information Analytics предоставляет адаптеры для приложения Oracle PeopleSoft Campus Solutions и поддерживает приложения других поставщиков через универсальные адаптеры.
Новое преднастроенное решение с использованием технологии Oracle Golden Gate, предлагаемое опционально, практически исключает необходимость так называемого «временного окна загрузки» (batch window) и сводит к минимуму воздействие на систему-источник, обеспечивая при этом пользоветелей отчетами в режиме, близкому к реальному времени.
Новые функции в аналитических приложениях Oracle Financial Analytics предоставляют менеджерам расширенные возможности контроля над бюджетами и активами, помогая им отслеживать и улучшать финансово-экономические показатели: Fixed Assets Analysis (анализ основных фондов) — дает полное представление о жизненном цикле активов, от приобретения до изъятия из обращения; Budgetary Control Analysis (бюджетный контроль) — позволяет руководителям более эффективно контролировать бюджет и расходы, помогая определять наиболее затратные области и своевременно выявлять отклонения от бюджета.
Оптимзированные аналитические приложения Oracle Human Resources Analytics обеспечивают организации ценной информацией, помогающей повысить эффективность работы персонала и лучше соотносить заработную плату с производительностью труда. Новые возможности включают: Time and Labor Analysis (анализ рабочего времени и трудовых ресурсов) — помогает руководителям разобраться в скрытых причинах и издержках, связанных со сверхурочными работами, прогулами и низкой производительностью труда персонала путем приведения в соответствие отчетного времени со сроками, установленными в проектах; Payroll Analysis (анализ фонда заработной платы) — предоставляет полную информацию о доходах, налогах и других обязательных платежах и отчислениях для сотрудников, позволяя руководителям как просматривать общую информацию о заработной плате персонала, так и получать более детальную информацию, анализировать данные по компенсациям, льготам, пособиям, налогам и сверхурочным работам; Workforce Gains and Losses (динамика численности персонала) — предоставляет информацию о численности персонала по подразделениям, отделам и рабочим группам на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе, давая организациям возможность контролировать и анализировать текучесть кадров.
В свою очередь, аналитическое приложение Oracle Project Analytics дополнено новыми функциональными возможностями, которые позволяют руководителям проектов и бухгалтерам отслеживать состояние проектов и контролировать риски, приводящие к перерасходу средств и ресурсов. Нововведения и усовершенствования приложения включают: Resource Management Analysis (анализ управления ресурсами) — предоставляет всем сторонам, участвующим в проекте, информацию о потребностях проекта, задействованных ресурсах и кадрах, материальном обеспечении проекта с целью контроля использования этих активов, определения неэффективных рабочих групп или служб и прогнозирования потенциальной нехватки ресурсов; Project Subledger Reconciliation (сверка вспомогательной бухгалтерской книги по проекту) — помогает бухгалтерам, ведущим проект, выявлять и устранять несоответствия в учете операций между вспомогательной бухгалтерской книгой (subledger) и главной (основной) бухгалтерской книгой предприятия.
Аналитическое решение Oracle Supply Chain and Order Management Analytics предлагает расширенную информацию об уровне запасов и их стоимости, содействуя росту эффективности цепочки формирования стоимости. Среди новых модулей: Enhanced Inventory Analysis (расширенный анализ состояния запасов) — дает более полное и точное представление об уровне текущих запасов, включая данные о циклической инвентаризации, устаревании, моральном износе, истечении срока действия/хранения, а также о балансе; Item Cost History Analysis (анализ стоимости позиций) — помогает отслеживать статистику стоимости позиций в цепочке поставок.
Приложение Oracle Procurement and Spend Analytics расширено функциональностью для анализа выбора поставщиков Sourcing Analysis, которая помогает лучше понять и оценить корпоративные расходы и весь цикл source-to-pay (от поиска поставщика до оплаты), включая анализ условий, реакции поставщика и возможностей для экономии затрат.
Благодаря поддержке Oracle E-Business Suite, реализованной в аналитическом решении Oracle Price Analytics, организации получают готовые средства для оценки эффективности ценообразования, а также для предотвращения потери доходов и прибыли. Поддержка Oracle E-Business Suite в приложении Oracle Service Analytics предоставляет организациям прямой доступ к данным об обслуживании клиентов, помогая повысить эффективность центров по работе с клиентами и, тем самым, повысить степень удовлетворенности клиентов.
© CNews