Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow
Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).
Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.
Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.
Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.
Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.
Гатис Мурниекскреативный директор BBDO MoscowВся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.
Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.
Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.
Творческая группа
PepsiCo (клиент):
- Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
- Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
- Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
- Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
- Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.
BBDO Moscow (агентство):
- Креативный директор — Гатис Мурниекс.
- Арт директор — Андрей Тимохин.
- Копирайтер — Александра Новохатская.
- Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
- Аккаунт-супервайзеор — Мария Устыькачкинцева.
- Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
- Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
- Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
- Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
- Дизайнер — Игорь Волгин.
Диджитал агентство — Deloitte Digital:
- Stereotactic (продакшн).
- Режиссеры — PapayaDog.
- Продюсер — Анна Тафрова.
© vc.ru