Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

fc62c20ec95dfa.jpg
3216575d25419f.jpg
7ccb0b5fd4130b.jpg
07efad208394a7.jpg

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

7870c498cbb801.jpgГатис Мурниекскреативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.

Творческая группа

PepsiCo (клиент):

  • Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
  • Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
  • Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Гатис Мурниекс.
  • Арт директор — Андрей Тимохин.
  • Копирайтер — Александра Новохатская.
  • Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
  • Аккаунт-супервайзеор — Мария Устыькачкинцева.
  • Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
  • Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
  • Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
  • Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital:

  • Stereotactic (продакшн).
  • Режиссеры — PapayaDog.
  • Продюсер — Анна Тафрова.

©  vc.ru