Нововведения в Facebook ударили по стоимости социальной сети

В конце 2017 года Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, сообщил о грядущих масштабных изменениях в его сервисе, которые вызвали недовольства среди инвесторов. На прошлой неделе нововведения начали внедряться в сеть, и капитализация Facebook стала снижаться.
 

Facebook

Как сообщается, сам Марк Цукерберг уже потерял 3,3 миллиарда долларов  результате того, что поменял приоритет новостной ленты с рекламы на новости родственников и друзей. Основатель популярного  во всем мире сервиса решил обратить его лицом к пользователям, уменьшив рекламную нагрузку, что не могло не отразиться на прибыли компании. По мнению экспертов, если Марк Цукерберг продолжит идти этим путем, то финансовый отчет Fac

ebook за первый квартал 2018 года окажется намного менее оптимистичным по сравнению с четвертым кварталом 2017 года. Между тем, Марк вознамерился достичь своей цели — он собирается сделать социальную сеть Facebook более человечной, чтобы она была интересна в первую очередь обычным пользователям, а не рекламодателям. Словом, Facebook возвращается к истокам, ведь в первый год ее жизни рекламы в ней не было вовсе. Осталось только, чтобы Вконтакте взял с нее пример.

©  MobileDevice