Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошлую неделю
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28690» }
Рекламные кампании брендов в честь Хэллоуина, спонсируемые сообщения в Messenger и бессюжетные видео IKEA.
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
- Сервис такси Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси».
- Skype, Burger King, OneTwoTrip, Pinterest и другие бренды отреагировали на Хэллоуин. Вампирский фраппучино, пугающие звуки космоса, преследующая реклама — и другие примеры рекламных кампаний в подборке vc.ru.
- «Тинькофф банк» разместил в Instagram рекламу об отмене платы за обслуживание для клиентов младше 18 лет. Для привлечения внимания банк использовал несколько популярных фраз из тюремного жаргона, однако через несколько часов снял объявление.
Пользователи раскритиковали рекламу на страницах «Тинькофф банка» в социальных сетях, заявив, что «не могут иметь дело с банком, который апеллирует к уголовной субкультуре в своей рекламной кампании».
Представители банка ответили, что не хотели сформировать мнение, будто подобная реклама рассчитана на живущих «по понятиям» и нуждающихся в «общаке» под кроватью.
- Gazprom-Media Digital начнет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре ivi.
Рекламодатели смогут использовать все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты.
При помощи ivi компания рассчитывает увеличить недельный охват видеосети компании на 12%, а суточный — на 14% для аудитории от 12 до 64 лет.
- Онлайн-кинотеатр ivi запустил ТВ-рекламу о преимуществах платного контента. Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионные фильмы.
Цель рекламы — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: персонализацию предложений и удобный интерфейс.
- Facebook в ближайшие месяцы откроет доступ к рассылке спонсируемых сообщений в Messenger для брендов. Пока доступ к этой функции ограничен. Спонсируемые сообщения не помечаются как рекламные и выглядят как сообщения от пользователей.
- Snapchat запускает инструмент отслеживания конверсий Snap Pixel. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут отслеживать конверсии по вертикальным видеообъявлениям Snap Ads. Также к концу года компании смогут использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт, создавать похожие аудитории и нацеливать рекламу на них.
- «Яндекс» открыл бета-тестирование обновленного приложения «Коммандер». В новой версии полностью изменен интерфейс, улучшена скорость работы, добавлен инструмент «Подбор фраз», позволяющий быстро подобрать или расширить набор ключевых слов, расширены возможности массового редактирования в «Инспекторе», подключены графические объявления.
- Facebook тестирует новую вкладку View Ads на страницах публичных компаний. На ней пользователи смогут увидеть все текущие объявления, размещаемые компанией в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network.
- «Сбербанк» выпустил рекламу обновлённого приложения «Сбербанк-Онлайн» с участием Big Russian Boss и Дмитрия Маликова. Артисты продемонстрировали функцию распознавания пользователей по лицу в новом iPhone X, продажи которого стартовали в России третьего ноября.
- Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера Майка Меллиа, публиковавшего зацикленные ролики. Майк Меллиа придумал рекламную кампанию и снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers. Реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорку: около газетных киосков и в магазинах сети. Также Brooks Brothers запустил рекламную кампанию в Instagram.
- IKEA в новой рекламной кампании Irresistible Pointless TrueView Ads создала длинные бессюжетные видео, представив их в формате рекламных прероллов. В роликах компания показала, как бессмысленно можно проводить время.
Шведское агентство Åkestam Holst, разработавшее эту рекламную кампанию, рассказало о неожиданных результатах — среднее время просмотра составляет около трех минут, а 39% пользователей просматривают ролики до конца.
#маркетинг
Показать еще
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru