Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28922» }

Отношение россиян к онлайн-рекламе, билборды McDonald’s и видеоролики телеканала ТНТ4.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Согласно исследованию компании Deloitte, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается — с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктах. Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы. Только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу. Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.
  • 19 октября пользователь Twitter Майк Эдгетт понял, что читаемые KFC профили в этой соцсети — это »11 специй и трав», которые по легенде входят в рецепт приготовления куриного мяса в ресторанах сети. Публикация Эдгетта собрала более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. Четвертого ноября Эдгетт получил от KFC портрет, на котором он изображен вместе с основателем сети Гарландом Сандерсом. По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.
  • «Яндекс» объявила о запуске открытого тестирования нового формата рекламы, позволяющего создавать рекламные видеоролики в системе «Яндекс.Директ». Бренды могут создавать ролики длительностью до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления, ссылку на свой сайт, кнопки призыва к действию, а также звуковое сопровождение из бесплатной библиотеки «Яндекса». Использовать можно как собственное видео, так и одну из тысячи готовых подложек из видеотеки «Яндекса».
  • Главный редактор спортивного издания Sports.ru и автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь стал амбассадором и лицом «Альфа-банка», рассказали vc.ru представители банка. Сумма сделки не разглашается.
  • McDonald’s разместила в Великобритании меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг-Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald’s — золотая арка.
  • API AdWords будет быстрее обновлять данные по проценту полученных показов в поиске с середины ноября. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12:00 по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.
  • Google обновила функцию сравнения товаров в результатах поиска. Был добавлен переключатель Highlights Differences, который делает сравнение более наглядным. Функция работает для ограниченного числа товаров. В русскоязычной версии поиска она пока недоступна.
  • Google Chrome выпустит обновления для браузера, которые будут блокировать нежелательное открытие новых вкладок. В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызванные сторонними элементами iframe. Вместо переадресации пользователям будет показываться информационное окно.
  • «ВКонтакте» рассказала о запуске системы быстрого продвижения записей сообществ. Новая функция будет доступна в ближайшее время. Для запуска рекламы администраторам сообществ нужно нажать кнопку «Продвигать», которая вскоре появится рядом с каждой публикацией. После этого система автоматически подберёт целевую аудиторию, изучив данные подписчиков сообщества.
  • В Instagram у пользователей появилась возможность загружать в Stories фото и видео из галереи, независимо от того, когда они были сделаны. Ранее пользователи могли добавлять только фотографии и ролики, созданные в последние 24 часа.
  • Пользователь Reddit снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч. В ролике девушка едет в рекламируемой машине, а голос за кадром рассказывает о преимуществах автомобиля. Видео заканчивается словами «Роскошь — это состояние ума». Представители маркетплейса заподозрили накрутку и сняли лот.

  • Видеоролики телеканала ТНТ4 получили три приза в номинации «Лучшее промо на иностранном языке». Компания стала единственным российским телеканалом, победившем в международном конкурсе телевизионного маркетинга PromaxBDA UK.
  • Белорусская компания Chobot, специализирующаяся на продаже носков, обыграла своё название в коротком ролике про девушку-робота и молодого человека. Девушка-робот надевает ему носки и спрашивает «А чоботы еще хотел?». Ролик распространяется в интернете с тегом «чоботыхотел».

#маркетинг

Показать еще

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru