Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю

Реклама стройкомпании со Шнуровым, серия роликов о предпринимателях от «Точки», видео, посвящённые 20-летию «Яндекса».

  • Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за временных ограничений работы cookie в браузере Safari.​

  • «Яндекс» проведёт специальную конференцию для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет эффективно продвигать свои услуги и товары в интернете. Мероприятие состоится 10 ноября 2017 года во Владивостоке. Специалисты компании расскажут о развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментах «Яндекса», а также про методы привлечения целевой аудитории.

  • Google представил новый сайт Startup with Google. Проект ориентирован на стартапы и предпринимателей, развивающих новые бизнесы. На сайте собраны инструменты для создания приложений и сайтов, аналитики, внедрения машинного обучения и монетизации.

  • В рекламных объявлениях «Яндекс.Директа» на «Картах» стали отображаться фотографии, отзывы об организации, рейтинг и рубрики из «Справочника». С внедрением новой опции система сравнивает данные компании из визитки в «Директе» со сведениями о ней в «Справочнике» и автоматически дополняет объявление.

  • «Яндекс» запустил сертификацию для менеджеров по работе с РСЯ и Adfox. Теперь специалисты по закупке трафика и владельцы сайтов и приложений cмогут проверить свои знания и получить именной сертификат.

  • Google обновил редактор AdWords до версии 12.1. В редакторе реализована поддержка товарных объявлений-витрин, развёрнутых динамических поисковых объявлений, а также новые варианты назначения ставок.

  • «Яндекс» начал принимать к размещению новый формат для горизонтальных баннеров на главной странице — HTML5. Ранее для них требовался формат Flash, но компания решила от него отказаться, поскольку тот устарел. Об окончательном прекращении работы старого формата будет сообщено дополнительно.

  • Google AdWords решил приостановить эксперимент по возможности добавления второй строки описания в развёрнутые текстовые объявления. Скорее всего, эти объявления не получали большого количества кликов, а CTR был главной метрикой, на которой Google акцентировал внимание при запуске развёрнутых объявлений.

  • Во всех блоках «Директа» на поиске появилась возможность пожаловаться на неподобающую рекламу. Теперь соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление. По заверениям команды сервиса, ни один из пользователей не может самостоятельно скрыть чужие объявления в выдаче. Каждая заявка рассматривается отдельно, и объявления отклоняются только в случае нарушения правил.

  • Появилась возможность переделать «историю» из Instagram в рекламное объявление и запустить его в Facebook, Instagram и на платформе Audience Network. К платным публикациям можно применить формат Facebook Canvas — полноэкранные объявления, которые загружаются в соцсети без перехода на сайт рекламодателя (по аналогии с Instant Articles). Facebook надеется сделать Instagram Stories удобным для бизнесов всех масштабов. Также с 18 сентября 2017 года пользователи могут делиться «историями» напрямую с друзьями, нажав на ссылку или специальный значок под публикацией.

0cf0f96b1cc555.png
  • 23 сентября 2017 года «Яндексу» исполняется 20 лет. К этой дате бренд подготовил серию видеороликов, в котором снялись знаковые люди, принимавшие участие в создании компании за последние 20 лет.​

  • Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик Ильи Найшуллера в главной роли с музыкантом Сергеем Шнуровым. Видео стало частью рекламной кампании «Пора домой». Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение профессионалов из разных областей, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность». Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».

  • Банк «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили второй этап кампании о предпринимателях, которые меняют мир. В серии из десяти роликов показано, как предприниматели помогли обратить внимание руководства банка на слабые места и исправить их.

    Каждый из роликов серии начинается со звонка в колл-центр «Точки». По сюжету предприниматель рассказывает о своей проблеме (например о том, что не может получить доступ к сервису из-за модели своего ноутбука), а оператор ничем не может ему помочь. После этого голос за кадром комментирует, как проблема решается сейчас (сервис стал поддерживаться на всех платформах).

©  vc.ru