Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31408», «is_wide»:» }
Новогодние рекламные ролики от известных брендов, конфликт Birger King с кофейней и итоги года для поиска «Яндекса» в формате рэп-баттла.
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
- УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре 2017 года сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью »39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованной в сторону входа стрелкой. В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценила ущерб в 10 млн рублей.
-
«Аэрофлот» пообещалал перевозить болельщиков российской сборной во время ЧМ-2018 за пять рублей. Купить пятирублёвый билет можно будет при наличии паспорта болельщика и билета на матч. Когда билеты поступят в продажу, пока неизвестно.
-
«ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года. Маркет-платформа подбирает сообщества для рекламы автоматически. Разместить рекламу можно в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.
-
С первой недели февраля 2018 года «Яндекс.Браузер» начнёт фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы. Как сообщается в официальном блоге «Яндекса», блокироваться будут статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна, мешающие восприятию контента, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие её содержание. Продажа таких форматов на площадках-партнёрах РСЯ также будет прекращена.
-
Instagram начала отображать рекомендуемые публикации в основной ленте.
Рекомендации основаны на действиях тех аккаунтов, на которые подписан пользователь. В частности, публикации, отмеченные ими как понравившиеся, теперь могут отображаться в ленте пользователя.
-
«ВКонтакте» выпустила предпраздничное приложение «Итоги года», которое позволяет увидеть общее число лайков, просмотров записей и другую статистику за 2017 год. Итоги можно посмотреть отдельно для личной страницы и для сообществ, где пользователь является администратором.
-
С 25 декабря в «Яндекс.Вебмастере» появился новый тип проверки качества рекламы в инструменте «Диагностика сайта». Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, которая распознаётся алгоритмами «Яндекса» как наиболее раздражающий пользователей формат, определённый IAB Russia.
-
Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов. Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место и другие примеры кампаний.
- Рэперы Гнойный и ST подвели итоги года для поиска «Яндекса» в форме рэп-баттла. В текстах используются темы, которые были главными в поиске «Яндекса» в 2017 году. Голосовой помощник «Алиса» выступила в качестве ведущего.
- Рекламное агентство в Грузии создало рекламную кампанию #MerryTreesmas. На ёлочных базарах в Тбилиси сейчас можно встретить обгоревшие деревья. Это напоминания всем жителям про пожар в августе 2008 года, уничтоживший огромные территории леса и нанёсший большой ущерб для экологии страны. Любой желающий может перевести деньги через онлайн-платформу Treepex в фонд восстановления леса после пожаров. Рождественская кампания уже стала вирусной и побудила миллионы добровольцев принять участие в выращивании нового леса.
- Сеть европейских дискаунтеров Penny запустила рождественскую кампанию, призванную помирить поссорившихся людей. В рамках кампании был создан специальный сайт, где можно было получить бутылку шампанского с условием распить её с тем, с кем произошла ссора. При этом надо было послать бутылку определённому человеку вместе с кодом, который позволял открыть её только вместе с отправителем. Проморолик для кампании рассказывает трогательную историю примирения матери и дочери.
#маркетинг
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru