Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Вадим Скворцов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31125», «is_wide»:» }

Дело ФАС против «Тинькофф банка», перевод с эмодзи от «Яндекса» и блокировка рекламы в Google Chrome.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • ФАС возбудила дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы с упоминанием субкультуры АУЕ. Объявление с текстом «Молодым платить не по масти» продвигало спецпредложение для пользователей в возрасте от 14 до 18 лет. По мнению ведомства, объявление содержит признаки нарушения закона «О рекламе», который запрещает использование в рекламе оскорбительных образов, сравнений и выражений.
  • Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка». Он будет тестировать цифровые сервисы компании и рассказывать о них своей аудитории. Банк рассчитывает вернуть 250% вложенных в проект инвестиций. В «Сбербанке» рассказали, что при помощи Wylsacom надеются охватить аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет.
  • Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в соцсетях. Программа распространяется на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.
  • Google AdWords отключит все отзывы в объявлениях с середины января 2018 года. После отключения расширения «Отзывы» рекламодатели смогут продолжать показывать такую дополнительную информацию, как ссылки, уточнения и структурированные описания.
  • «Яндекс.Директ» запускает новые метки для объявлений страховых компаний из реестра ЦБ РФ. Теперь такие объявления могут показываться в результатах поиска с дополнительной маркировкой «Реестр ЦБ РФ».
  • В «Яндекс.Переводчике» появилась функция перевода текста в эмодзи. Если ввести в «Яндекс.Переводчик» отдельное слово, словосочетание или целую фразу, он представит их в виде смайлов. Или наоборот: можно перевести картинки на русский язык.
  • Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года.
  • «ВКонтакте» добавила возможность копирования рекламных объявлений формата «Карусели». Это значительно упростит работу рекламодателям. На проверку своего креатива по разным аудиториям, на А/В-тестирование и создание новых динамических объявлений теперь потребуется значительно меньше времени.
  • Samsung и известный блогер Кейси Нейстат превратили пустующий с 2003 года торговый центр в волшебный мир для детей из малообеспеченных семей. Во время проведения акции детям предложили самим снять рождественское видео на камеру Galaxy Note8. Реакцию детей можно увидеть в ролике, основанном на документальных съёмках без предварительной постановки.
  • Шестилетний блогер Райан делает обзоры игрушек на YouTube-канале Ryan ToysReview и зарабатывает более $1 млн в месяц. Видео ему помогают снимать родители. Вот, к примеру, последнее видео, набравшее семь миллионов просмотров. В нём мальчик с папой собирают игрушечный школьный автобус.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов. В подборку ноября вошли хоррор с «Лунтиком», Big Russian Boss без бороды и фитнес с кошками в антураже восьмидесятых.
  • Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men. Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube. Результаты: десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».
  • В рекламе от оператора сотовой связи Orange iPhone X сближает людей. Молодой человек и девушка опоздали на рейс и, хотя они говорят на разных языках, смогли начать общение благодаря телефону. Они смотрят видео, гуляют по аэропорту, смеются и записывают анимодзи. В финале ролика они вынуждены расстаться, но девушка успевает оставить молодому человеку послание с её именем в соцсетях на салфетке.

#маркетинг

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru