Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29655», «is_wide»:» }

Рекламная кампания IKEA, реалити-шоу «Альфа-банка» и уход гендиректора «Яндекса» с поста.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Tele2 установил работающий от дождя 4G-роутер в Санкт-Петербурге. Устройство питается электричеством, которое вырабатывает генератор, установленный в водосточной трубе. Поток дождя вращает турбину и подпитывает роутер. Устройство призвано помочь горожанам пересмотреть отношение к частым осадкам.
  • С подачи SMM-щиков проекта «Совесть» в рунете набирает обороты флешмоб #какмыначинали. Ведущие российские и международные компании делятся историями успеха на своих официальных страницах в соцсетях. На данный момент в проекте приняли участие десяток брендов, числе которых «Совесть», Parallels, Lenovo, WebMoney, Banki.Ru, «МегаФон» и другие.
  • Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать в лентах пользователей видеоролики длиной десять секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании. Также тесты этого формата показали, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.
  • Редакция vc.ru пообщалась с командой студии Super Duper, у которой агентство веб-разработки Black Target почти полностью скопировало дизайн сайта. Агентство, которое входит в группу компаний Black Star Inc и принадлежит популярному российскому музыканту Тимуру Юнусову, известному под псевдонимом Тимати, просто изменило цвет элементов и шрифты, однако оставило фотографию арт-директора Super Duper Виктора Артура. Он превратился в руководителя направления мобильной разработки Владислава Касаткина. Когда обман вскрылся, команда Super Duper отнеслась к ситуации с юмором.
  • С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете. По данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек. В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы.
  • В середине ноября пользователи «Мегафона» в Москве заметили, что оператор стал подмешивать свои баннеры в мобильный трафик — при использовании смартфона реклама появлялась поверх сайтов. Объявления возмутили не только абонентов, но и владельцев сайтов, которые не ожидали появления рекламы «Мегафона» на своих страницах. Юристы рекомендуют абонентам и владельцам сайтов жаловаться в ФАС и подавать иски в суд.
  • IKEA предложила покупателю картины Леонардо да Винчи за $450 млн купить для неё раму за $9,99. Слоган рекламной кампании — «Когда потратил $450 млн на картину, а рама не понравилась».
  • «Альфа-банк» запустил реалити-шоу об открытии малого бизнеса с призом в 100 тысяч рублей. Героиней проекта стала стажёрка банка и студентка МГУ Лиза Кислицына, которая планирует открыть бизнес за полтора месяца со стартовым капиталом в 30 тысяч рублей. В ходе шоу она будет беседовать с экспертами о запуске проекта, получать от них задания и рассказывать о развитии бизнеса. Банк уже выпустил первый ролик с экспертом, гостем которого стал предприниматель Сергей Косенко.
  • Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории. Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.
  • «Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». Система «турбо-страниц» формирует страницы по универсальному шаблону и показывает их пользователям мобильных устройств с ускоренной загрузкой. При помощи конструктора «турбо-страниц» можно создать мобильный лендинг с логотипом, заголовками, текстом, изображениями и кнопкой. На стадии тестирования кнопка работает только по системе обратного звонка: при нажатии пользователю предлагается оставить номер телефона, по которому может перезвонить представитель компании.
  • Редактор Максим Ильяхов спрогнозировал главные тренды маркетинга в 2018 году.
  • Согласно официальному сообщению «Яндекса», генеральный директор «Яндекса» в России Александр Шульгин уходит из компании. Операционным директором компании с первого декабря 2017 года станет финансовый директор Грег Абовский, который будет совмещать новую должность с текущими обязанностями. Руководить группой компаний «Яндекса» по-прежнему будет Аркадий Волож.
  • Google запускает сайт SmallThanks, ориентированный на малый бизнес. С его помощью предприниматели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. «Просто выполните поиск по названию вашего бизнеса на сайте, и мы автоматически создадим плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов ваших клиентов в Google», — говорится в блоге компании.
  • 20 юмористических рекламных роликов от лауреатов премии Epica Awards. Креатив от McDonald’s, IKEA, FedEx, Volkswagen, Coca-Cola и других брендов.
  • Британское подразделение McDonald«s создало рекламу, в которой показывает современные кофейни: в них бариста долго украшает кофе, нет столов, кофе подают в банке, посетителю приносят три сосуда с напитками вместо одной чашки.
  • Пользователи Facebook возмутились из-за рекламного роликасервиса «Мегафон Английский язык», героиня которого предлагает изучить английский язык, чтобы найти мужа-иностранца. В качестве примера девушка приводит фразу «мне нужна новая шуба». В ответ на запрос vc.ru в «Мегафоне» рассказали, что на ролик негативно отреагировали только пользователи Facebook, а клиентам компании во «ВКонтакте» реклама понравилась.
  • Французский телеканал Polar+ снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа». Первым делом он решил разобраться, действительно ли героиня снимка смогла устроить поджог. Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазу Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.

#дайджест

Показать еще

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru