Новости медиа за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27794» }

Гибель журналистки на Мальте, студия в Голливуде для Snapchat и потери рекламодателей из-за нового Safari — подборка издания MediaMedia.

В избранное

В избранном

  • Издательство Vox Media, выпускающее Vox, The Verge, Eater, Recode и другие медиабренды, предложило формат «объясняющих» видео, которые стали визитной карточкой Vox, для своих рекламодателей. Для этого компания открыла Explainer Studio, которая стала частью подразделения брендированного контента Vox Media — Vox Creative.

    Согласно информации Vox Media, пользователи в среднем проводят по пять минут, просматривая «объясняющее» видео. Всего за 2017 год такие видео просмотрели 1,4 млрд раз.

  • В обновлённой версии браузера Safari, который был представлен Apple в сентябре 2017 года, рекламные сети могут отслеживать поведение пользователей только в течение 24 часов после посещения сайтов. Как выяснилось, такая технология ощутимо ударила про programmatic-рекламе. Несколько изданий, опрошенных Digiday, признались, что их доходы по этому направлению уже снизились на 10–15%.

  • Мальтийская журналистка Дафна Каруана Галиция, которая получила известность после того, как приняла участие в проекте Panama Papers, расследуя случая коррупции в мальтийских властных структурах, погибла 16 октября после того, как её автомобиль взорвали недалеко от дома, где она жила.

    Издание Politico охарактеризовало блогера как «женщину-WikiLeaks». Её материалы привлекали большую аудиторию, чем совокупный тираж всех мальтийских газет (в сентябре 2017 года, по данным Similarweb, её сайт посетили 346 тысяч пользователей). А темы, которые она поднимала в своих статьях, очень серьёзно влияли на деятельность местных политиков и истеблишмента.

Фото: Reuters
  • Netflix увеличит траты на собственный контент в 2018 году до $7 млрд и запустит 80 полнометражных фильмов. Также в 2018 году будет снят крупнобюджетный проект Мартина Скорсезе «Ирландец» с Робертом Де Ниро в главной роли. Бюджет проекта — $100 млн.

    В 2017 году 25% всего контента в сервисе было создано внутри компании. И, по заявлению представителей сервиса, эта доля будет продолжать расти.

    В третьем квартале 2017 года Netflix добавил 850 тысяч подписчиков из США и 4,45 млн по всему миру. Рост составил 49% по отношению к показателям 2016 года. Аналитики же предсказывали рост на 784 тысяч в США и 3,62 млн в мире.

  • По данным сервиса Newswhip, самым популярным изданием на Facebook в сентябре стал агрегатор вирусного контента — BoredPanda. В течение 2017 года сайт активно рос и в итоге достиг более чем 32 млн взаимодействий (лайки, репосты и комментарии) в сентябре. На страницу BoredPanda в Facebook подписано более 11 млн человек. За сентябрь сайт опубликовал в соцсети 1231 запись.

    На втором месте оказался сайт Fox News — почти 30 млн взаимодействий (55 121 публикация). Третье у The New York Times — 25,69 млн (5735 публикаций). Buzzfeed — лишь восьмой (8966 публикаций и чуть меньшее 17 млн взаимодействий).

  • Компании Snap и NBC Universal открывают в Голливуде студию развлекательного контента для мессенджера Snapchat. Студия будет производить эксклюзивные 8–10-минутные художественные, документальные фильмы и развлекательные шоу.

    Snapchat заключил контракт с создателями сериалов для HBO («Комната 104» и «Вместе») Марком и Джеем Дюплассами. В интервью Business Insider Марк сказал, что ему крайне интересно увидеть, как миллениалы из Snapchat будут реагировать на такого рода контент. Самое сложное, по мнению команды проекта, — это работа с вертикальными видео, которые выступают основным форматом для мессенджера.

  • Компания XIX Entertainment специально для Facebook разработает англоязычную интерпретацию норвежской подростковой драмы «Стыд» (Skam). В Норвегии сериал идёт уже четыре сезона. Производством занимается компания NRK. Особенность сериала заключается в том, что новый эпизод снимается ежедневно, распространяется в сети и только затем переупаковывается для традиционного телевидения.

  • Британский GQ представил первый выпуск подкаста, посвящённого футболу — Strike!. Вести его будет fashion-директор GQ Элгар Джонсон. В пилотном выпуске компанию ему составят футболист «Арсенала» и сборной Англии Тео Уолкотт, боксёр Даррен Баркер, главный редактор и сооснователь журнала Mundial Дэн Сандинсон.

    Strike! будет выходить каждую среду утром. Хронометраж одного выпуска — 30 минут. Партнёром запуска выступила компания Entale, которая предоставила платформу для подкаста, благодаря которой слушатель сможет переходить по главам внутри выпуска.

  • Издательский дом Hearst выиграл гонку за активы издательства Rodale (Men«s Health, Women«s Health, Runner«s World). Сделка на сумму $225 млн будет завершена в начале 2018 года после того, как её одобрит правительство США.

    Rodale — крупнейший издатель, который выпускает журналы и сайты, посвящённые теме здорового образа жизни. Всего в портфеле издательского дома 93 издания в 64 странах.

  • Британская газета The Guardian собирается инвестировать в технологические стартапы в сфере искусственного интеллекта. Для этого компания учредила фонд венчурного капитала на £42 млн — GMG Ventures.

    Фонд будет инвестировать в компании на ранних этапах развития. Важным условием получения денег станет разработка инновационных продуктов именно для медиа: технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, определения мошеннических схем в рекламных сетях, VR-технологии и технологии дополненной реальности. Проекты, которые будут поддерживаться фондом, получат возможность протестировать свои возможности в редакции The Guardian.

  • Бразильские антимонопольные органы 18 октября 2017 года согласовали сделку по слиянию Time Warner и AT&T, а также разрешили компании разместить все свои активы на территории Бразилии.

    Одобрение сделки требует выполнения некоторых условий от обеих компаний. Во-первых, Time Warner и AT&T обязаны остаться двумя отдельными компаниями. Во-вторых, организации договорились не делиться инсайдерской информацией, которая бы поставила их в более выгодные условия на рынке. Также объединённая компания должна предоставить условия лицензирования ТВ-контента бразильскому антимонопольному регулятору Cade.

#медиа

Показать еще

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru