Новое «лицо» телеканала «МИР»
Телеканал «МИР» выходит в эфир в новом графическом оформлении.
Кардинально поменялась палитра динамической заставки телеканала: многослойную гамму цветов логотипа телеканала сменил светло-серый оттенок. В центре экрана логотип «МИРа», напоминающий глаз, через «радужку» которого зритель узнает о том, что будет в эфире. В целом оформление стало более «чистым» и лаконичным.
Идея концепции оформления принадлежит главному режиссеру телеканала «МИР» Константину Тароянцу, который отметил: «В этом году осень началась очень рано, а «бабье лето» так и не наступило. И мы решили продлить солнечные дни, выбрав графическое решение в светлых тонах. Эфирное оформление телеканала стало более легким и современным. Таким образом мы старались подчеркнуть концепцию «МИРа» — замечать все лучшее. Надеемся, что зрители оценят новый стиль и сочтут, что «лицо» телеканала стало лучше».
Оформление телеканала «МИР» поменялось, но миссия и суть остались прежними. В подтверждение тому вернувшийся в эфир слоган «Мир. Один для всех». Одна из основных целей телеканала — создание общего информационного пространства России, СНГ и Грузии. «МИР» рассказывает и показывает, как живут друзья детства, родственники и партнеры. Телесюжеты помогают установить информационную и эмоциональную связь между народами, смотреть на вещи с необычной точки зрения — так, чтобы зритель сопереживал героям. Программы дают ощущение того, что люди, живущие в странах Содружества, родственны друг другу.
© Midexpo