Новейшую Toyota Camry сертифицировали в Китае – с моторами все грустно

Официальная премьера новейшей Toyota Camry девятого поколения состоялась в Китае в прошлом месяце, а сейчас автомобиль сертифицирован местным Минпромом — это автоматически дает разрешение начинать продажи. Но в реальности продажи стартуют гораздо позже (ориентировочно,  в марте 2024 года).

Новейшую Toyota Camry сертифицировали в Китае – с моторами все грустно

Сертификация не обошлась без сюрпризов. Во-первых, дизайн гибрида и обычной бензиновой версии совершенно одинаковый, хотя во время официальной премьеры в прошлом месяце у бензиновой Camry была большая решетка радиатора в духе машины нынешнего поколения (сейчас же она безрамочная).

Новейшую Toyota Camry сертифицировали в Китае – с моторами все грустноНовейшую Toyota Camry сертифицировали в Китае – с моторами все грустно

Второй момент связан с силовыми установками: гибрида с 2,5-литровым мотором — нет! Возможно, такую версию сертифицируют позднее, но пока у Camry будут два самых чахлых мотора объемом 2,0 литра. Причем самый мощный — обычный бензиновый, он выдает 173 л.с. А вот мощность гибридного варианта на базе 2,0-литрового мотора — 152 л.с. Учитывая габариты (4915×1840 х 1450 мм, колёсная база — 2825 мм) и снаряженную массу Camry (2030–2070 кг), 152 л.с. для неё — мало. Зато расход невелик: 4,5 л/100 км у гибрида и 6,06 л/100 км у чисто бензинового варианта. Максимальная скорость бензиновой машины — 205 км/ч, гибрида — 180 км/ч.

©  iXBT