Новая реклама Balenciaga напугала соцсети

Фото: Balenciaga

Рекламная кампания связана с выпуском новой коллекции украшений. Ее придумал креативный директор бренда Демна Гвасалия, а снял известный фотограф Мартин Шеллер, который славится съемкой портретов крупным планом. В прошлом он фотографировал таких звезд, как Брэд Питт,  Джордж Клуни и Джек Николсон, пишет World Journal.

Внимательные пользователи обратили внимание на несоответствия в лицах моделей Balenciaga на снимках. Присмотритесь к их глазам и губам. Создается впечатление, что они расположены не так, как должно быть. 

Секрет необычных фото раскрыт

Возникшее чувство несоответствия объяснимо тем фактом, что все кадры рекламной кампании были обработаны в фоторедакторе, чтобы глаза и губы моделей были перевернуты. Проверить это можно, если вы перевернете фото — тогда глаза и губы будут выглядеть нормально.

По данным источника, необычные кадры шокировали пользователей соцсетей. «В Balenciaga сошли с ума»,  «Выглядит устрашающе»,  «Невероятно пугает» — это лишь немногие комментарии, которые можно встретить в сети. Некоторые пользователи удивились, почему моделям не перевернули носы.

Возможно, в Balenciaga вдохновились оптической иллюзией под названием «эффект Тэтчер». Это явление доказывает, что обнаружить локальные изменения черт на перевернутом лице трудно, хотя идентичные изменения очевидны на лице в привычном положении. Обычно для создания этой иллюзии используются картинки с перевернутыми лицами, губы и глаза на которых показаны в обычном положении. Пример:

Источник: thesun.co.uk

Больше изображений, доказывающих, что наши глаза (вернее,  мозг) можно довольно легко обмануть, ищите в подборке ниже:

34

фотографии

34

фотографии

34

фотографии

Смотрите фото, читайте описание и удивляйтесь!

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

©  HI-TECH@Mail.Ru