Новая реклама Balenciaga напугала соцсети
Рекламная кампания связана с выпуском новой коллекции украшений. Ее придумал креативный директор бренда Демна Гвасалия, а снял известный фотограф Мартин Шеллер, который славится съемкой портретов крупным планом. В прошлом он фотографировал таких звезд, как Брэд Питт, Джордж Клуни и Джек Николсон, пишет World Journal.
Внимательные пользователи обратили внимание на несоответствия в лицах моделей Balenciaga на снимках. Присмотритесь к их глазам и губам. Создается впечатление, что они расположены не так, как должно быть.
Секрет необычных фото раскрыт
Возникшее чувство несоответствия объяснимо тем фактом, что все кадры рекламной кампании были обработаны в фоторедакторе, чтобы глаза и губы моделей были перевернуты. Проверить это можно, если вы перевернете фото — тогда глаза и губы будут выглядеть нормально.
По данным источника, необычные кадры шокировали пользователей соцсетей. «В Balenciaga сошли с ума», «Выглядит устрашающе», «Невероятно пугает» — это лишь немногие комментарии, которые можно встретить в сети. Некоторые пользователи удивились, почему моделям не перевернули носы.
Возможно, в Balenciaga вдохновились оптической иллюзией под названием «эффект Тэтчер». Это явление доказывает, что обнаружить локальные изменения черт на перевернутом лице трудно, хотя идентичные изменения очевидны на лице в привычном положении. Обычно для создания этой иллюзии используются картинки с перевернутыми лицами, губы и глаза на которых показаны в обычном положении. Пример:
Источник: thesun.co.uk
Больше изображений, доказывающих, что наши глаза (вернее, мозг) можно довольно легко обмануть, ищите в подборке ниже:
фотографии
фотографии
фотографии