Новая порция подробностей Cyberpunk 2077 (дополнено)

Обновление от 22 июля: Как выяснилось, CD Projekt RED рассказала родным польским игровым изданиям дополнительные подробности, основные из которых были собраны и переведены энтузиастами с портала NeoGAF. Многие из подробностей повторяют нижеуказанные, поэтому мы дополним предыдущую заметку, а не создадим новую.

  • Диалоги с неигровыми персонажами можно начинать, не покидая автомобиль или не слезая с мотоцикла.
  • Некоторые торговцы будут предлагать уникальные предметы и скидки только в течение ограниченного времени или же в специальные периоды. Уровень «кредита доверия» влияет на качество приобретаемых у торговцев компонентов для крафтинга, а также открывает доступ к редким и ценным товарам. Иными словами, если торговцы нас уважают, то они будут готовы предложить нам свои самые крутые и качественные товары.
  • Развить навыки персонажа можно, найдя соответствующего тренера или установив специальные имплантаты.
  • Улучшать оружие придётся у специалистов, однако мелкие улучшения главный герой может проводить и самостоятельно.
  • Со взломом связаны мини-игры. Какая именно мини-игра вас ждёт, зависит от того, что именно и где вы взламываете.
  • Инвентарь будет ограничен весом, который может переносить главный герой.
  • В Cyberpunk 2077 реализована система интерактивных диалогов. Так, главный герой может общаться с персонажем, а в этот момент в комнату зайдёт третий персонаж, появление которого повлияет на доступные диалоговые опции и структуру диалога вообще.
  • Если ударить противника бутылкой, она разобьётся, а в руке останется осколок. Авторы не уточняют, но, вероятно, осколок можно использовать как режущее оружие.
  • На проработку игрового мира (переход от фэнтези к киберпанку) разработчикам потребовалось несколько лет.



Оригинал от 18 июля: Издание WCCFTech побеседовало с координатором разработки пользовательских интерфейсов CD Projekt RED Элвином Лиу на тему грядущей Cyberpunk 2077 и выудило из него несколько новых подробностей. Перейдём сразу к делу.

cp.jpg
  • Джонни Сильверхенд, герой Киану Ривза, на момент действия игры уже пятьдесят лет как исчез, остался лишь его так называемый цифровой призрак. По словам Элвина Лиу, история Сильверхенда тесно переплетена с сюжетом игры, поэтому он пока не может вдаваться в подробности, но пояснил, что «призрачная» суть Сильверхенда позволяет ему не стареть. По своей личности Сильверхенд — бунтующая против мегакорпораций рок-звезда.
  • Несмотря на то, что разработчики хотели бы видеть в игре и других знаменитостей помимо Киану Ривза, господин Лиу всё же опроверг слухи о появлении в Cyberpunk 2077 Леди Гага.
  • В игре будет много различных корпораций — от крупных и влиятельных вроде представляющих военно-промышленный комплекс до мелких, борющихся за место под Солнцем. Одни корпорации занимаются производством оружия, другие исследуют космос, третьи трудятся над секретными проектами, и так далее.
  • Помимо корпораций в Найт-Сити существуют банды. В частности, группировка Voodoo Boys, одержимая идеей обретения бессмертия посредством загрузки человеческого сознания в машины. Существует и группировка Maelstrom, предпочитающая продлевать жизнь с помощью аугментаций и замены проблемных частей тела. Вся игра пропитана идеями трансгуманизма в той или иной форме. Также в Cyberpunk 2077 существуют и отдельные фракции, не относящиеся ни к бандам, ни к корпорациям. Например, «Кочевники» (Nomads), по неким причинам решившие поселиться за границами Найт-Сити.
  • Игровой мир не ограничен одним лишь Найт-Сити: можно будет посетить окраины города, взглянуть на калифорнийскую пустыню, увидеть электростанции, заброшенные шоссе и прочее.
  • В зависимости от выбранной предыстории у нашего главного героя будут «врождённые» бонусы при общении с представителями корпораций или банд.
  • Игровые персонажи обладают проработанными личностями, требуют к себе разного подхода и ведут себя максимально правдоподобно (имеют распорядок дня, ходят на работу). Как и в жизни, в Cyberpunk 2077 существуют как сильные личности, так и лица с пониженной социальной ответственностью.
  • Заявлена возможность крутить романы, а также пользоваться услугами представителей древнейшей профессии.
  • Найт-Сити — очень загрязнённый город, поэтому здесь периодически проходят кислотные дожди. На что они влияют, разработчик не пояснил, но отметил, что в игре поднимаются темы глобального потепления и защиты окружающей среды.
  • Заявлено наличие нескольких уровней сложности, в том числе «хардкорного», при активации которого полностью исчезает пользовательский интерфейс. Тех, кто просто хочет просто наслаждаться игровым миром, тоже не обидят. Разработчики хотят, чтобы Cyberpunk 2077 приносила удовольствие даже тем, кто прежде не играл в шутеры с видом от первого лица.
  • Совершать преступления можно; главное — не попасться.



Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля будущего года.

©  overclockers.ru