Ноутбукам не удалось оттянуть на себя покупателей из числа энтузиастов в настольном сегменте
Тайваньское издание DigiTimes по итогам прошедшего года решило повторить тезис, уже звучавший в изложении профильных аналитических агентств. Всплеск спроса на ноутбуки, вызванный необходимостью организации удалённой работы и дистанционного образования, негативно повлиял на продажи настольных систем в корпоративном сегменте, но не смог подорвать спрос на комплектующие для самостоятельной сборки компьютеров.
Конечно, в случае с видеокартами теперь нужно соотносить статистику их продаж с активностью майнеров, но в прошлом году данный фактор ещё не был так сильно выражен. Ноутбуки не могут заменить производительные настольные конфигурации любителям игр и создателям цифрового наполнения, поэтому присущие пандемии тенденции данный сегмент рынка обошли стороной.