«Норбит» выпустила решение для интеграции Microsoft Dynamics AX с СЭД «Контур.Диадок»
Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» (разработки «СКБ Контур»). Как сообщили CNews в «Норбит», решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
Как пояснили разработчики, решение, разработанное специалистами «Норбит», создано для интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics AX с системой электронного документооборота «Контур.Диадок». При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов.
Данный интеграционный модуль для системы электронного документооборота «Контур.Диадок» позволяет массово обрабатывать документы и отправлять их контрагентам, облегчает и упорядочивает работу с входящими и исходящими документами. Все документы автоматически распределяются по папкам «входящих» и «исходящих», при этом им присваиваются все необходимые атрибуты, включая полученные или отправленные контрагентам электронные файлы. В случае встречных проверок можно легко найти и предоставить необходимые документы по выбранному клиенту в локальном архиве.
С помощью решения компании смогут также автоматизировать процессы электронного документооборота (ЭДО): отправка каталога продукции, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об отгрузке и приемке, отправка и прием накладных, обработка неформализованных документов и другое.
По информации «Норбит», решение обеспечивает должный уровень безопасности при обмене электронными документами между контрагентами и их аутентификацию с помощью сертификата ЭЦП. Кроме того, возможно подписывать юридически значимые документы сертификатом КЭП (квалифицированной электронной подписи) напрямую из интерфейса ERP-системы, за счет чего экономится рабочее время специалистов компании.
«Внедрение ЭДО для компании — это не только удобство работы с документами, прозрачность этапов прохождения документа и доступность любого события его истории, но и ускорение бизнес-процессов в целом, — Константин Козлов, руководитель проекта «Контур.Диадок». — ЭДО позволяет оперативно закрывать сделки, быстрее производить расчеты с контрагентами и получать полный вычет НДС в отчетном периоде. А также снижаются налоговые риски, при этом появляется возможность просто и без ошибок формировать документы для предоставления в налоговую инспекцию».
Модуль позволяет хранить всю информацию по проведенным операциям, включая дату/время и статус обработки тех или иных документов. Все изменения во взаимодействии клиента и поставщика, а также изменения законодательства РФ вносятся в интеграционный модуль с помощью настроек без привлечения специалистов.
В результате внедрения решения «Норбит» осуществляется синхронизация жизненного цикла документов в «Контур.Диадок» и Microsoft Dynamics AX. Таким образом, вся информация обрабатывается в единой интегрированной среде. По словам представителей компании, это оптимизирует рабочее время сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов. При этом сокращаются издержки на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов.
За счет интеграции модуля с «Контур.EDI» достигается расширение процессов обработки заказов и поставок в учетной системе. Благодаря использованию единой интеграционной среды и стандартных справочников учетной системы у компании не будет необходимости в привлечении собственных ресурсов для разработки или в приобретении отдельных интеграционных решений у других поставщиков, указали в «Норбит».
«В связи с активным развитием электронного документооборота в России все больше компаний переходят на безбумажные способы взаимодействия с контрагентами. В настоящее время уже никого не удивляет сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Разработанное нами интеграционное решение позволит бухгалтерам и ответственным за подпись документов работать более эффективно и комфортно, не разрываясь между двумя различными интерфейсами учетной системы Microsoft Dynamics AX и системы электронного документооборота «Контур.Диадок». Таким образом, решение позволит экономить время и деньги, а также привести все к единой системе и сократить количество ошибок в документации», — считает Владимир Вертоградов, коммерческий директор «Норбит».
Компания «Норбит» предоставляет несколько вариантов интеграционных решений: модуль «Контур.Диадок» для обмена документами и модуль «Контур.EDI» для обмена электронными сообщениями. Специалисты компании помогут подобрать наиболее оптимальный вариант. Установка и настройка интеграционного модуля, по данным «Норбит», занимает 5 рабочих дней.
© CNews