«Норбит» модернизировал CRM-систему центра телефонного обслуживания Сахалинской области
Специалисты компании «Норбит» завершили модернизацию системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций (ЦТО). Принятие решения по управлению взаимоотношениями с заявителями стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения, сообщили CNews в «Норбит».
В 2012 г. «Норбит» внедрил в ЦТО на базе государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации» (ГБУ СО «СОЦИ») систему на базе Microsoft Dynamics CRM, в которую также было включено специальное приложение в формате единого окна. Результатом проекта стало увеличение эффективности работы ЦТО. В 2013 г. руководство ГБУ СО «СОЦИ» решило продолжить развитие решения с целью оптимизации работы специалистов ЦТО и получения новых возможностей аналитики.
CRM-система ЦТО предназначена для телефонного информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области, а также по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) на территории Сахалинской области, сбора и обработки статистики о запросах граждан и организаций, автоматизации процессов контроля и организационного обеспечения обслуживания.
Результатами выполненных доработок программного продукта стали развитие ЦТО, повышение качества обслуживания, сбор более детальной аналитики. Так как ГБУ СО «СОЦИ» является государственным бюджетным учреждением, проект подразумевал разработку большого количества документации по ГОСТ. Работы осуществлялись в сложных условиях: разница во времени с клиентом составляла 7 часов.
© CNews