Nokia показала новый логотип и сменила позиционирование бренда
Бренд Nokia впервые за последние 60 лет кардинально изменил фирменный логотип. Он по-прежнему представляет собой название вендора, но набран совершенно другим шрифтом. Генеральный директор компании отметил, что это не просто смена имиджа — нововведение символизирует переориентирование на другой сегмент рынка.
Глава Nokia Пекка Лаундмарк заявил, что старый логотип был посвящён мобильным телефонам, но сейчас бренд выпускает и другую продукцию, а также занимается технологиями для бизнеса, промышленной цифровизацией и сетями 5G. В связи с этим возникла необходимость в новом логотипе, который в итоге лишился узнаваемого синего цвета. Последний раз его крупное визуальное изменение произошло около 60 лет назад.
«Сигнал очень чёткий, мы хотим войти только в те бизнесы, где мы можем видеть глобальное лидерство», — рассказал Лаундмарк журналистам.
Топ-менеджер также отметил, что перезапуск бренда связан с озвученным ещё в 2020 году планом развития. Он включает в себя «перезагрузку, ускорение и расширение». Сейчас завершается первый этап — после смены логотипа и позиционирования должен начаться второй, информация о котором пока не разглашается. Впрочем, глава Nokia намекнул, что сейчас компания сконцентрировала внимание на продажах устройств не частным потребителям, а другим фирмам.
Источник: gizchina.com
© 4PDA