Nokia похвасталась успехами на корпоративном рынке
Когда канадская компания Research In Motion, теперь переименованная в BlackBerry, была «на коне», по всему миру просто не стояло вопроса о главном производителе гаджетов для корпоративного потребителя. Когда BlackBerry перестала удовлетворять своего потребителя, образовался некий провал, некоторые крупные компании просто махнули рукой и разрешили своим сотрудникам самим выбирать рабочий смартфон, если он необходим.
Эта схема получила обозначение BYOD, то есть «Buy Your Own Device» или «купи свое собственное устройство». И некоторым производителям это оказалось выгодно, что подтверждает недавний материал в The Times of India, компании Nokia удалось в ряде случаев занять позиции там, где раньше царила марка BlackBerry. Только в Индии финский производитель за последнее время «завербовал» 400 компаний в качестве корпоративных клиентов, пользователей устройств Lumia. Директор индийского филиала Nokia Рагхувеш Саруп (Raghuvesh Sarup) подтвердил, что компании удалось занять большую долю в корпоративном сегменте. За это он благодарит компанию Microsoft как стратегического партнера, вместе они предлагают не только мощную и надежную электронику, но и комплект программных сервисов, действительно удобных и полезных рабочих инструментов. Сегодня они в дефиците.