"Дверь" в мир интернет-сервисов Nokia

Nokia представила Ovi - новый бренд компании для интернет-сервисов. Анонсируя Ovi, компания расширяет сферу своей деятельности, которая будет охватывать не только мобильные устройства, но и широкий ассортимент интернет-сервисов. Ovi, что в переводе с финского значит "дверь", обеспечит пользователям простой доступ к существующим сетям, сообществам и контенту, а также будет играть роль шлюза к сервисам Nokia.

В качестве составных частей Ovi Nokia представила музыкальный магазин Nokia Music Store и Nokia N-Gage – два сервиса, упрощающих для пользователей поиск, прослушивание и приобретение музыки и игр самых популярных исполнителей и издателей, включая эксклюзивный контент, доступный только через Nokia. Кроме того, посредством Ovi будет обеспечиваться доступ к Nokia Maps – навигационному сервису, предлагающему карты, путеводители и многое другое для совместимых мобильных устройств. В ближайшие месяцы Nokia намерена добавить в Ovi новые интернет-сервисы.

Выступая на мероприятии Nokia Go Play в Лондоне, президент и генеральный директор Nokia, Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), представил Ovi и новые сервисы Nokia для пользователей, а также рассказал о будущих планах Nokia в качестве интернет-компании. По словам  Олли-Пекка Калласвуо, развитие отрасли идет в направлении интернет-конвергенции, и Ovi отражает концепцию соединения интернета и мобильности от Nokia. В будущем компания намерена поставлять устройства в сочетании с возможностями и сервисами, которые упростят для пользователей раскрытие всего потенциала интернета.

©  @Astera