Nokia приобретает Enpocket для создания глобального лидера по мобильной рекламе

Было объявлено о заключении окончательного соглашения о приобретении компанией Nokia компании Enpocket (www.enpocket.com). Компания Enpocket, являющаяся глобальным лидером в сфере мобильной рекламы, предоставляет технологии и услуги, позволяющие планировать, создавать, реализовывать, оценивать и оптимизировать кампании мобильной рекламы всему миру. Приобретение Enpocket позволит Nokia ускорить расширение собственного бизнеса мобильной рекламы за счет использования платформы Enpocket и тесных связей этой компании с рекламодателями, издателями и операторами. Благодаря этой сделке Nokia, помимо ключевых активов, получает команду опытных специалистов в различных направлениях глобальной мобильной рекламы. «Nokia уже заявила о своем намерении стать лидером в области потребительских Интернет-услуг, и мы полагаем, что мобильная реклама будет важным элементом в процессе продажи этих услуг нашими клиентами и партнерами. Проверенная и лидирующая платформа, а также опыт сотрудников Enpocket замечательно дополняют уже имеющимиеся возможности Nokia на рынке мобильной рекламы, – утверждает Теро Оянпера (Tero Ojanperä), Директор по технологиям Nokia. – Это приобретение полностью изменит ситуацию, поскольку широчайшие возможности Nokia позволяют организовать глобальный рынок и легко создать соответствующую экосистему». Enpocket – частная компания, основанная в 2001 году и имеющая штаб-квартиру в Бостоне (штат Массачусетс, США). В платформе Enpocket используется инновационная система управления кампанией мобильной рекламы и ее поставки, которая отличается возможностями расширенного анализа потребителей, определения целевых групп и оценки эффективности. Платформа способна поставлять мобильную рекламу в различных форматах, в том числе посредством SMS, MMS, мобильного Интернета и видео. Enpocket предоставляет услуги мобильной рекламы для ведущих мобильных операторов и издателей мира. Компания работает со многими крупными брендами. «Эффективная интерактивная реклама на мобильных устройствах может принести огромную прибыль мобильной индустрии и способствует поставке новых Интернет-услуг людям во всем мире, – говорит президент и исполнительный директор Enpocket Майк Бейкер (Mike Baker). – Объединение Enpocket и Nokia приведет к завоеванию лидерства, необходимого для планирования, создания и глобальной стандартизации бизнеса мобильной рекламы, который позволит брендам легко и эффективно достигать персональных устройств клиентов». Соглашение вступит в силу после выполнения необходимых заключительных условий сделки, предположительно в четвертом квартале 2007 года.

©  Сота1