Телефонов Nokia в салонах "Евросети" станет больше

Компания «Евросеть» и Nokia заключили дистрибьюторский договор. Об этом представители обеих компаний заявили на прошедшей вчера пресс-конференции. Хотя переговоры о подобном сотрудничестве велись уже давно, окончательное решение было принято лишь в начале апреля этого года.Причиной столь долгой «реакции» Ян Колимар, менеджер по продажам компании Nokia в СНГ, назвал сравнительно недавнее появление представительства Nokia в России. Ранее российским рынком занималось финское отделение компании, и подробно разобраться в расстановке сил на розничном рынке мобильных телефонов было трудно. По мнению президента компании «Евросеть», Элдара Разроева, новый менеджмент российского представительства смог оценить стремительный рост «Евросети» в последнее время и это позволило стимулировать процесс переговоров.Участники пресс-конференции (слева направо): Ян Колимар, менеджер по продажам в СНГ Customer and Market Operations Nokia, Евгений Чичваркин, Председатель совета директоров «На наш взгляд, после заключения соглашения доля продаж телефонов NOKIA в нашей сети возрастет до 18 — 20%, а доля Nokia на российском рынке может быть увеличена на 3% уже в первые полгода», — заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть», Евгений Чичваркин.Ранее компания «Евросеть» закупала телефоны через официальных дистрибьюторов NOKIA, и это отражалось не только на количестве, но и ассортименте телефонов этого производителя. Теперь, с появлением дистрибьюторского соглашения, ситуация должна изменится: за счет прямых поставок станет возможным предлагать покупателям новинки сразу после их официального появления в России и по вполне демократичным ценам.Напомним, что политика компании «Евросеть» — это продажа популярных моделей телефонов по ценам ниже, чем у конкурентов. Во многом это достигается, за счет экономии места в салоне — продукция размещена на полках плотно, при этом продаются только популярные модели мобильных телефонов. Продажи моделей, пользующихся наибольшим спросом, в свою очередь, приводят к постоянному высокому доходу торговой точки при не слишком высокой арендной плате. Не последним пунктом является стремление компании уменьшить число очередей в «часы пик» и обслужить, тем самым, как можно больше клиентов. В совокупности это приводит к тому, что компания может устанавливать розничные цены, которые превышают закупочные чуть более чем на 1%, — и все равно иметь доход от продаж.Важно отметить, что компания «Евросеть» очень ответственно подходит к сотрудничеству с Nokia. Так условиями соглашения оговариваются не только дистрибьюторские отношения, но и специальная программа подготовки персонала.Кроме самих телефонов Nokia в перспективе в салонах «Евросети» можно будет также приобрести оригинальные аксессуары этого производителя. Продажи поддержит активная рекламная компания, которая стартует уже сегодня.

©  Mport