Nokia планирует активное продвижение на американский рынок

Nokia планирует активное продвижение на американский рынок. Об этом сообщает Марк Льюисон, глава североамериканского подразделения Nokia. Если в прошлом году компания представила всего 3 телефона на американском рынке, то в этом году будет представлено «6 – 12 телефонов», а в следующем году продвижение будет еще более агрессивным. В данном случае говорится об операторских версиях, которые продаются субсидированными, но с привязкой к оператору. Основная часть анонсов запланирована на вторую половину года. Возможно, речь идет о смартфонах с сенсорным экраном, которые должны быть к этому времени анонсированы. В данный момент мировой лидер занимает 4-е место на американском рынке. Ему принадлежит 39% мирового рынка мобильных телефонов, но в США — всего 11%. Лидером на данном рынке является Motorola c 33%, хотя в мировом масштабе компания отодвинута на 3 место. На втором оказался Samsung.

©  Сота1