«ПиН Телеком» объединил свои активы в единый бренд «Эт Хоум»

«ПиН Телеком» завершает процесс интеграции всех своих домашних активов и выводит на рынок телекоммуникационных услуг монобренд «Домашние сети Эт Хоум». В объединенную сеть войдут все домашние сети «ПиН Телеком»: «Антхил», «NNZ-HOME», «Дженерал Нэт», «Вэлл-ком», «Альфа-Телеком», «Юго-Западные Сети», «Курорт –Телеком» и «Курорт-Теледом». Таким образом, «Эт Хоум» станет единой домашней сетью городского масштаба, абонентская база которой превысит 160 тыс. пользователей, покрыв своим присутствием все районы Санкт-Петербурга.

Объединение сетей стало возможным после интеграции всех сетей в единую структуру с общими техническими, коммерческими и организационно-правовыми аспектами функционирования и единой системой стандартов.

Все пользователи домашних сетей «Эт Хоум» в результате интеграции получат единый набор самых разнообразных услуг: скоростной доступ в интернет, цифровое телевидение, услуги телефонии, выгодные тарифы на мобильную связь, дисконтную программу, уже действующую на всех сетях «ПиН Телеком», и сервис по составлению и печати фотоальбомов. Уже запущен новый мультимедийный портал, открыты новые игровые серверы. Домашние сети «Эт Хоум» будут придерживаться единой тарифной политики, а все предложения и сервисы станут доступными даже в самых удаленных точках присутствия оператора, сообщают в «ПиН Телеком».

«Интеграция, которую осуществил «ПиН Телеком», позволит более эффективно использовать имеющиеся мощности, что не может не способствовать оптимизации затрат компании. Кроме того, под единым брендом гораздо проще работать с абонентом, и мы делаем ставку на улучшение качества обслуживания абонентов и удовлетворение их индивидуализируемых потребностей посредством развития новых сервисов и услуг», - рассказывает генеральный директор «ПиН Телеком» Дмитрий Невельский.

«Мы постарались, чтобы в новом бренде чувствовалась идея преемственности, чтобы став городской сетью, провайдер домашнего интернета не потерял свойственную ему камерность и домашность. Сеть постепенно эволюционирует, расширяется, усложняется, но пользователь не должен перестать чувствовать атмосферу позитива, надежности и комфорта. Мы решили совместить в названии и логотипе бренда компьютерную «собачку»,- признак ИТ– сферы, и слово «Хоум», как слово обозначающее причастность к дому, которое даже звучит уютно. В результате получилось «Эт Хоум» (в переводе с английского обозначает «дома»)», - говорит директор по маркетингу «ПиН Телеком» Ксения Караджа.

©  CNews