Nissan создала бесполезного робота, который подвозит миски рамена

15.03.2022, 12:46
Рубрику «бесполезные изобретения» открывает компания Nissan со своим роботом, который может привезти миску рамена, не пролив ни капли.
Никита Шевцев
Nissan создала бесполезного робота, который подвозит миски рамена

Эта машинка Nissan очень быстро разгоняется и резко тормозит с полной чеплашкой супа наверху. Но она не проливает ни капли, и вот в чем секрет.

Рамен — традиционное азиатское блюдо, которое обожают в Корее и Японии. Он представляет собой суп-лапшу с мясным бульоном (чаще всего свинина или курица), различной зеленью,  овощами и кусочками мяса. Именно рамен послужил основой для так любимой многими россиянами лапши быстрого приготовления. Но для японцев и корейцев этот суп — как для нас борщ, — часть культуры страны, прочно связанная с ней.

Именно поэтому японцы даже решили придумать робота, который подвозил бы полную миску рамена (обычно их объем около 500 мл), не пролив ни капли. Да, мы все нередко проливаем часть супа из тарелки и это бесит, но зачем тут робот и как он вообще работает?

Что такое Nissan e-4ORCE Ramen Counter

Недавно компания Nissan объявила о разработке электрического кроссовера под названием Nissan Ariya. В дополнение к обычным функциям таких автомобилей Nissan объявил, что добавил новую технологию для управления подвеской автомобиля, утверждая, что она предлагает клиентам беспрецедентный комфорт. Новая технология появилась в виде двух небольших двигателей, установленных под днищем автомобиля — один возле передних колес, другой возле задних. 

Каждый из них получает информацию об условиях вождения, а затем реагирует на них, компенсируя действия, создающие дискомфорт пассажирам. Это означает, что водители и их пассажиры будут испытывать меньшее давление при ускорении автомобиля и не будут улетать вперед при резком торможении. Это также означает меньшее дребезжание при движении по неровному тротуару или выбоинам.

Так вот, маленький доставщик рамена e-4ORCE использует ту же технологию, что и предстоящая Ariya и служит в качестве демонстратора того, что этот метод компенсации эффектов работает. Даже на высоких скоростях при резком разгоне и торможении ни капли рамена не проливается из полной миски — это успех!

©  Популярная Механика